Примерное время чтения: 1 минута
160

Что является «изюминкой» Алтайского края, как туристического региона?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 18. "АиФ-Алтай" 30/04/2014
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 18 30/04/2014
Что является «изюминкой» Алтайского края, как туристического региона?
Ответ редакции

На специализированной туристической выставке «АлтайТур. АлтайКурорт – 2014» Николай КОРОЛЁВ, заместитель главы Ростуризма, сказал, что одним из главных туристических брендов Алтайского края может стать экологически чистая и полезная продукция. «Недавно Александр Карлин заявил, что Алтайский край готов накормить всю Россию экологически чистой и качественной продукцией, и это, на самом деле, есть великолепное продвижение региона с точки зрения туристической составляющей. Я скажу честно: может быть, здесь уже привыкли к такой продукции, а вот в крупных городах есть определённая проблема – практически невозможно попробовать что-то подобное. Это и есть бренд, главная особенность региона», – считает Николай Королёв.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах