Примерное время чтения: 5 минут
163

За форму, содержание, инновации. «Золото» компании «Бочкари» на «Продэкспо»

Бочкари / личный архив

С 10 по 14 февраля 2020 года компания «Бочкари» принимала участие в московской «Продэкспо» — крупнейшей в России и Восточной Европе международной выставке напитков и продуктов питания. Результат впечатляет: «Звезда «Продэкспо», 4 золотых и 3 серебряных медали дегустационного конкурса, 2 «золота» и 3 «серебра» конкурса «Лучший продукт», победа в конкурсах «Инновационный продукт» и «ПродЭкстраПак», а также звание «Лучшее предприятие».

Больше всего наград у новинок под торговой маркой «Бочкари». Безалкогольное пиво «Weiss Berg» и безалкогольный энергетик «TARGET Original» жюри оценило и за форму, и за содержание – новинки получили золотые медали за отменный вкус и лучшую упаковку. 

Фото: личный архив

Кроме того, безалкогольный «Weiss Berg» одержал победу в конкурсах «Лучший продукт» и «Инновационный продукт», где соревнуются предприятия, использующие самые передовые подходы в производстве. При брожении пшеничного пива «Weiss Berg безалкогольное» «Бочкари» применили недавно открытые биотехнологии получения безалкогольного пива. Пивовары используют специальные пивные дрожжи, которые при брожении не образуют спирт и при этом придают безалкогольному пиву полный гармоничный вкус и хороший выразительный аромат. «Weiss Berg безалкогольное» имеет все достоинства пшеничного нефильтрованного пива и не более 0,5% алкоголя.

В конкурсе на лучшую упаковку «Бочкари» участвовали впервые. Дебют принес победу. Линейка «TARGET energy drink» получила «золото» за лучшую упаковку. К слову, «TARGET» - это первые энергетики, произведенные на Алтае. Их рецептура создавались в соавторстве с немецкой компанией – автором самых известных энергетиков в мире.

Фото: личный архив

Упаковка «TARGET» - традиционная для энергетиков алюминиевая банка. Розлив напитков идет на новой немецкой линии розлива KRONES AG, запущенной на заводе летом 2019 года. Теперь все флагманские продукты завода выпускаются в этом популярном виде тары. К баночной продукции на стенде «Бочкари» самый живой интерес: упаковка легкая, удобная в транспортировке, прекрасно сохраняющая вкус и аромат напитков.

Кульминацией выставки стала церемония награждения в главном дегустационном конкурсе «Продэкспо». Копилка завода пополнилась целой коллекцией золотых и серебряных медалей и особой наградой – «Звездой Продэкспо». Она присуждается лучшему, выдающемуся напитку в своей категории в знак абсолютной победы и оценки безупречного качества продукта.

В конкурсе "Лучший продукт Продэкспо 2020", который организует Минсельхоз России, у завода 2 золотых и 3 серебряных медали. Высокую оценку получил и сам завод. Он стал обладателем звания «Лучшее предприятие» за стабильно высокое качество продукции. Напомним, в 2019 году завод во второй раз получил не менее престижную награду «Золотой бренд Алтая».

Фото: личный архив

Все дни работы у стенда компании «Бочкари» было многолюдно: обменивались контактами, пробовали продукцию, знакомились с условиями партнерства, обсуждали планы сотрудничества. Департамент продаж успел провести десятки встреч с представителями российских регионов и зарубежными партнерами. Специалисты маркетинга оценивали тенденции рынка напитков и новые продукты на «Продэкспо». Участие в таких крупных отраслевых форумах – заряд энергии на год вперед. До новой встречи на «Продэкспо»!

Справка
По данным Общероссийского рейтинга «Продэкспо» - самая крупная выставка России по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка. 2 600 компаний и заводов из 70 стран, 67 000 посетителей из 112 стран. 30 салонов – продукты и напитки со всего мира.

На правах рекламы

Фото: личный архив

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах