Примерное время чтения: 2 минуты
167

В водоканале призывают клиентов минимизировать посещение офиса компании

Барнаул, 26 августа - АиФ-Алтай.

«Росводоканал Барнаул» призывает своих абонентов на время отказаться от посещения офиса компании в пользу дистанционных способов взаимодействия. Такая просьба компании связана с эпидемиологической ситуацией в городе и регионе.

«Мы перешли на очный прием клиентов только по предварительной записи. И даже несмотря на это бывают периоды, когда число абонентов, обращающихся в офис компании лично, увеличивается. В начале месяца юридические лица приходят за платежными документами, а население – подтвердить льготы. Чтобы избежать большого скопления людей, мы призываем обращаться в офис компании дистанционно или записываться на середину месяца», - обратилась к клиентам коммерческий директор компании Татьяна Колганова.

Для взаимодействия в режиме онлайн существует целый ряд дистанционны сервисов.

для частных лиц:

- консультации специалиста водоканала по номеру 500-101;

- оплата услуг водоснабжения и водоотведения в личном кабинете Системы «Город» или через Сбербанк-онлайн;

- передача показаний приборов учета: в личном кабинете Системы «Город», по номеру 99-50-55 (автоматический сервис), по номеру 500-101 (далее нажать клавишу «2»), на сайте водоканала, через смс-сообщение на номер 89037672230, в мобильном приложении «РВК.Услуги»;

- отправка документов на получение условий подключения через сайт водоканала, подача заявления и документов на электронную почту office_brn@rosvodokanal.ru;

- подача заявки на поверку, установку, замену приборов учета, а также на вывоз стоков - по номерам 500-101, 28-29-90, на сайте водоканала и в мобильном приложении «РВК.Услуги»;

для юридических лиц:

- получение консультации специалиста по номерам 29-61-90 или 28-29-63;

- передача показаний приборов учета и получение полного пакета документов в личном кабинете для юридических лиц https://lk.rosvodokanal.ru/en;

- получение платежных документов через систему электронного документооборота sbis.ru;

- отправка документов на получение условий подключения через сайт водоканала, подача заявления и документов на электронную почту office_brn@rosvodokanal.ru.

Кроме того, клиенты компании могут обратиться в водоканал и получить консультацию или заказать услуги по промывке канализации, строительству и проектированию сетей ВиВ, а также приобрести дезодорант-дезинфекант «Биотерминатор» по телефону 28-24-97.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах