Примерное время чтения: 6 минут
119

Сервис высшей пробы. Барнаульский застройщик удивил коллег офисом и ЖК Вышка

В октябре региональный Союз строителей организовал первый в Барнауле урбан-тур. Там профессионалы рынка новостроек смогли оценить и перенять удачные и проверенные решения коллег, поделиться опытом. Отправной точкой стало бюро продаж компании Мой Дом и ее жилой комплекс на Горе – Вышка. Рассказываем, чем порадовал и удивил застройщик даже профессионалов в деле строительства домов.

В урбан-туре участвовали представители ведущих компаний рынка новостроек Барнаула: Мой Дом, “Селф”, “Жилищная инициатива”, “Алгоритм”, “Адалин Строй”, “Оптимум-Сибирь”, “Апрель”, “АКТО”, агентства недвижимости “Этажи-Сибирь”.

Бюро с иголочки

Отправной точкой урбан-тура выбрали именно бюро продаж компании Мой Дом, потому что это первый подобный формат в городе. В Союзе строителей отметили: это не просто офис. Здесь интерьер пространства площадью почти 300 кв. метров продуман до мелочей. Каждая зона бюро создавалась для удобства и комфорта клиентов.

Председатель правления союза Александр Мишустин подчеркнул: появления таких офисов строительных компаний в Барнауле выводит работу с покупателями жилья на новый уровень. Успешный опыт одной компании может служить ориентиром и высокой планкой для других.

"Бюро – это место, где можно в комфортной обстановке получить консультацию по покупке квартиры, – рассказала коллегам Надежда Юрченко, руководитель отдела маркетинга застройщика. – Например, подобрать вместе с профессионалом оптимальную ипотечную программу. Или вникнуть в планировки квартир и представить себе сценарий жизни семьи. Здесь работает дизайнер пространств, который разработает для клиента экспресс-проект интерьера и даст советы по подбору материалов, мебели, техники".

Александр Мишустин.
Александр Мишустин. Фото: Предоставлено АиФ-Алтай

Предметы искусства

Для удобства в офисе есть макет одной из самых популярных планировок квартиры с мастер-спальней (вторым санузлом. – Прим. ред.). Человек легко может представить, как будет расставлена мебель, какие маршруты выстроятся. Да и просто прочувствовать, как это здорово, когда в родительской спальне есть свой санузел, который не нужно делить с другими членами семьи и гостями.

Дружелюбный и эргономичный интерьер бюро продаж ненавязчиво подчеркивает класс жилья, в котором работает компания Мой Дом. Здесь много света, цвета и зелени. Большой акцент сделан на природных мотивах и экологичности, на оптимальном зонировании пространства.

Макет ЖК Вышка.
Макет ЖК Вышка. Фото: Предоставлено АиФ-Алтай

Макеты комплексов от застройщика и вовсе можно считать предметами искусства. С их помощью можно рассмотреть множество деталей, представить свою жизнь в этой локации и просто насладиться красотой. Так макет ЖК Вышка полностью выполнен из дерева: ландшафт, дома, деревья, подсветка. Все это погружает зрителя в атмосферу и философию проекта, помогает сделать выбор.

"На данный момент в Вышке продано около 40% квартир. Наши клиенты – люди, которые оценили красоту места, его погруженность в сосновый бор. Наши строители постарались организовать процесс возведения домов так, чтобы сохранить максимальное количество взрослых и здоровых деревьев. И это действительно здорово".

ЖК Вышка – комплекс из пяти зданий на Змеиногорском тракте, 35б. Два дома – это самостоятельные строения. Еще три объединены стилобатом, в котором в будущем откроются кафе, салоны, студии и т.д. В комплексе спроектирован подземный паркинг и полноценный бассейн на несколько дорожек.

Дело в деталях

На самой строительной площадке участники урбан-тура также "записали" в свой виртуальный блокнот некоторые детали. Во-первых, уютный и функциональный офис продаж рядом со стройплощадкой. Здесь есть все, что нужно для ответов на вопросы покупателей. А в дальнейшем это ответственно построенное здание может быть включено в жизнь комплекса. Например, в роли магазина или сервис-центра.

Урбан-тур. Компания Мой Дом
Урбан-тур. Компания Мой Дом Фото: АиФ/ Виталий Барабаш

Во-вторых, почти "выставочная" красота собственно строительства зданий. Это и про внешний вид рабочих, и про механизмы, и про логистику площадки, и про организацию смотровых локаций и демонстрационных квартир.

В одну из них попала и группа урбан-тура. Это двухуровневая квартира с собственным входом со двора. Здесь есть небольшой участок земли, который потом можно превратить в барбекю-зону или роскошный цветник. В самой квартире – второй свет, лестница на второй этаж и визуализации интерьера на планшетах.

Урбан-тур. Компания Мой Дом.
Урбан-тур. Компания Мой Дом. Фото: АиФ/ Виталий Барабаш

"Эта квартира адресована людям, которые, например, жили в коттедже. Они не хотят терять близость к природе, но хотят получить комфорт от проживания в новом ЖК со всей его начинкой. С удобными магазинчиками в шаговой доступности, кафе и ресторанами, с бассейном и т.д.", – отметила Надежда Юрченко.

Урбан-тур позволил его участникам посмотреть на несколько жилых комплексов Барнаула и оценить их решения. Завершилась поездка также в бюро продаж компании Мой Дом. Многие отметили, что ее сервис и качество продукта действительно на новом для города уровне и многие идеи стоит брать на заметку и применять в своих проектах.

Застройщик ООО "СЗ "Вышка". С проектной декларацией и требуемой информацией можно ознакомиться на сайте: наш.дом.рф.

Рекламодатель: ООО "СЗ "Вышка", ИНН 2225225825.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах