Аргументы и Факты
altai.aif.ru
Барнаул
Аргументы и Факты
altai.aif.ru
Барнаул
Примерное время чтения: 2 минуты
47

РСХБ расширяет комплекс цифровых сервисов для корпоративных клиентов

pixabay.com / pixabay.com
Барнаул, 1 октября - АиФ-Алтай.

Вместе с возможностью подписывать кредитную документацию в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи компании-клиенты РСХБ могут одновременно воспользоваться услугой передачи документов, подписанных в электронном виде, в Росреестр для государственной регистрации обременений и внесения изменений в запись ЕГРН в отношении недвижимого имущества.  

«Мы находимся в постоянном диалоге с корпоративными клиентами и знаем, как важны для них удобство и быстрота используемых финансовых сервисов. Сегодня мы перешли на новый этап развития электронных коммуникаций и безбумажного документооборота, чтобы повысить уровень комфорта, скорости и безопасности для своих клиентов. Россельхозбанк и далее будет развивать цифровые сервисы для совершенствования процесса корпоративного кредитования», — отметила Ирина Жачкина, Первый заместитель Председателя Правления РСХБ. 

Таким образом, для подписания кредитно-обеспечительной документации и государственной регистрации залогового обеспечения (недвижимого имущества) в Росреестре компаниям-клиентам РСХБ не требуется посещать офис банка. Кроме того, изменения позволят сократить документооборот, ускорить процесс взаимодействия между клиентом и РСХБ, а также уменьшить количество визитов клиента в банк при предоставлении кредитных продуктов и банковских гарантий. 

Новые сервисы стали дополнением к уже доступному набору цифровых услуг для корпоративных клиентов Россельхозбанка. Ранее РСХБ представил сервис, позволяющий направлять в банк пакет документов для заявки на кредит с использованием системы электронного документооборота без посещения офиса банка. Все документы также подписываются электронной подписью клиента, что обеспечивает юридическую значимость документов. Использование системы электронного документооборота в процессе взаимодействия с банком позволяет клиентам сократить время на пересылку бумажных копий документов и мгновенно направлять документы в банк, находясь на удаленной работе. С помощью электронного документооборота можно направлять документы в банк как для рассмотрения новой кредитной заявки, так и в процессе обслуживания действующих кредитов. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах