Примерное время чтения: 4 минуты
224

«Росводоканал Барнаул» начал прием абонентов по предварительной записи

Барнаул, 27 июля - АиФ-Алтай.

C 26 июля «Росводоканал Барнаул» принимает своих абонентов по предварительной записи. Такая мера обусловлена увеличением ростом числа заболевших коронавирусом в городе и крае.     

«Мы просим своих клиентов по возможности воздержаться от посещения мест массового скопления людей, в том числе и от визита в наш офис. Мы предлагаем использовать целый ряд простых и удобных онлайн-сервисов для взаимодействия. Если все же абоненту необходимо прийти в офис, то необходимо предварительно записаться – это поможет нам регулировать количество посетителей и минимизировать между ними контакты. Выбрать удобные дату и время можно в разделе «Предварительная запись» на нашем сайте или через кол-центр по номеру 500-101», - рассказала коммерческий директор «Росводоканал Барнаул» Татьяна Колганова.  

Дистанционные сервисы для физических лиц: 

- консультации специалиста водоканала по номеру 500-101;  

- оплата услуг водоснабжения и водоотведения в личном кабинете Системы «Город» или через Сбербанк-онлайн; 

- передача показаний приборов учета: в личном кабинете Системы «Город», по номеру 99-50-55 (автоматический сервис), по номеру 500-101 (далее нажать клавишу «2»), на сайте водоканала, через смс-сообщение на номер 89037672230, в мобильном приложении «РВК.Услуги»;  

- отправка документов на получение условий подключения через сайт водоканала, подача заявления и документов на электронную почту office_brn@rosvodokanal.ru

- подача заявки на поверку, установку, замену приборов учета, а также на вывоз стоков - по номерам 500-101, 28-29-90, на сайте водоканала и в мобильном приложении «РВК.Услуги»; 

Дистанционные сервисы для юридических лиц: 

- получение консультации специалиста по номерам 29-61-90 или 28-29-63

- передача показаний приборов учета и получение полного пакета документов в личном кабинете для юридических лиц https://lk.rosvodokanal.ru/en

- получение платежных документов через систему электронного документооборота sbis.ru;  

- отправка документов на получение условий подключения через сайт водоканала,
подача заявления и документов на электронную почту office_brn@rosvodokanal.ru
snv@rosvodokanal.ru, или через WhatsApp 8-905-926-7885

Кроме того, клиенты компании могут обратиться в водоканал и получить консультацию или заказать услуги по промывке канализации, строительству и проектированию сетей ВиВ, а также приобрести дезодорант-дезинфекант «Биотерминатор» по телефону 28-24-97

«Если наш абонент или потенциальный клиент приедет во фронт-офис компании без записи, то ему, конечно же, не откажут в консультации. Но при этом, в первую очередь будут приняты все клиенты, записавшиеся предварительно», - пояснила Татьяна Колганова. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах