Примерное время чтения: меньше минуты
160

«Росводоканал Барнаул»: электронные сервисы – удобный способ взаимодействия

Барнаул, 22 марта - АиФ-Алтай.

«Росводоканал Барнаул» напоминает жителям города и пригорода об удобстве взаимодействия в режиме онлайн. Различные электронные сервисы позволяют абонентам обращаться в компанию в любое удобное время без визита в офис.

«Мы предлагаем нашим клиентам множество вариантов онлайн-взаимодействия. Мобильное приложение «РВК.Услуги», личные кабинеты для физических и юридических лиц на нашем сайте, а буквально недавно появилась возможность сообщить об открытом люке буквально в несколько кликов. Ну и такие партнерские сервисы, как «Система «Город», которые позволяют и передавать показания счетчиков, и оплачивать наши услуги», - рассказала начальник Центра обслуживания абонентов контакт-центра «Росводоканал Барнаул» Наталья Семикрас.

Также клиенты компании могут обратиться в водоканал по круглосуточному номеру кол-центра 500-101.

Реклама

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах