Алтайский филиал «Ростелекома» установил услугу «Виртуальная АТС» для агентства контент-маркетинга и комплексного продвижения бизнеса Kuko. Для реализации проекта федеральный оператор выделил компании 78 облачных номеров с нумерацией из местных телефонных баз большинства регионов России и настройкой переадресации входящих звонков на единый контактный центр «8 800» в Барнауле.
«Мы хотели дать нашим и потенциальным клиентам возможность дозваниваться с местных номеров своих регионов, показать им, что работаем по всей стране и посмотреть, как эта схема будет влиять на конверсию рекламы. Подключение такого количества облачных номеров было затратным для нас. «Ростелеком» предложил льготный период — месяц пользования услугой за один рубль. За это время мы протестировали сервис, убедились в том, что люди охотнее откликаются на наши предложения. В итоге оставили для работы часть созданной в облаке номерной базы городов, где конверсия оказалась самой высокой», — сообщил генеральный директор ООО «Куко компани» (Kuko) Алексей Кухаренко.
На осуществление технической части работ у «Ростелекома» ушло меньше месяца, несмотря на то, что довольно сложно запустить в эксплуатацию большую часть облачных номеров виртуальной АТС одновременно.
«Виртуальная АТС удобна для клиентов, которые имеют распределенную филиальную сеть. Для таких компаний "Ростелеком" предоставляет комплексное техническое решение с единым договором, тарифом и сервисной поддержкой. Несмотря на то, что облачные номера для бизнес-агентства Kuko были открыты в разных регионах страны, мы смогли предложить общий договор обслуживания для возможности оплаты счетов в одном месте — городе Барнауле. Для этого провели большую подготовительную работу со специалистами технической поддержки. В целом считаю, что с задачей мы справились», — отметил директор Алтайского филиала «Ростелекома» Сергей Лавренюк.
Для справки: «Виртуальная АТС» — одна из самых востребованных облачных услуг «Ростелекома» для бизнеса и доступна в 575 городах России. При необходимости услугу можно масштабировать, наполнять дополнительными функциями, настраивать подходящие сценарии работы. Возможность самостоятельного подключения сервиса появится в регионах Сибири до конца 2022 года.
На правах рекламы