«Ростелеком» выступил партнером бизнес-интенсива «InstaMAM PRO» (#instamampro), организованного сообществом «instaMамы Барнаула». Семинары проходили 9,13 и 20 ноября и собрали порядка 100 участников. Молодых мам учили делать презентации, продвигать услуги и продукты в соцсетях, управлять финансами.
Оператор помог организовать учебный процесс, а во время кофе-пауз угощал слушателей тренингов воздушными пирожными. «Мы приветствуем идею обучать молодых мам, для которых важно не выпасть из жизни во время декретного отпуска, использовать любой шанс, чтобы добиться успеха. Среди клиентов «Ростелекома» – много домохозяек, которые пользуются интернетом и «Интерактивным ТВ», чтобы смотреть образовательные программы, учиться продвигать свое дело в соцсетях. Мы предложили активным мамам услугу «Умный дом. Видеонаблюдение», чтобы во время учебы или работы они присматривали за детьми школьного возраста с помощью мобильного приложения», – сообщил директор Алтайского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Лавренюк.
Столица Алтайского края вошла в число семи городов России, где одновременно прошел бизнес-интенсив. Молодые мамы получали новые знания и тут же укрепляли навыки на практике в формате нетворкинга, игр и живого общения. В трех семинарах перед слушателями выступили восемь алтайских спикеров. Среди них – психолог, тренер и коуч Андрей Шишмарев, организатор имиджевых мероприятий Ульяна Грибановская, мастер-тренер личной эффективности, основатель «Школы Публичных выступлений в Барнауле» Константин Борнеман и другие.
«Мы адаптировали обучение под потребности и ритм современных мам. Наш маркетолог Яника Тютенева даже заглянула в будущее и рассказала участникам, что нового ожидать в Instagram в 2019 году. Благодарим «Ростелеком» за содействие и поддержку в организации встреч», – сообщила организатор сообщества «instaMамы Барнаула», соучредитель школы для будущих мам «МамаРядом» Юлия Жуйкова.