Примерное время чтения: 6 минут
1063

Профессия особого значения: когда стоматолог - это призвание

Предоставлено рекламодателем.

9 февраля – всемирный день стоматолога. В России его отмечают пока не столь масштабно, как День медицинского работника. Восстанавливаем справедливость, поздравляем любимых докторов и – рассказываем об их непростой профессии.

В проекте «Профессия особого значения» - врач-стоматолог.

Стоматологическая сеть «Кариб-Плюс» больше двадцати лет работает в Барнауле, избавляя горожан от зубной боли и решая эстетические проблемы. Сюда ходят по многу лет, многие – семьями, предпочитая платную медицину услугам государственных медучреждений.

«В нашем коллективе есть и молодые врачи, и супер-специалисты с большим стажем, - говорит Марина Малышева, директор стоматологической фирмы «Кариб-Плюс». - От их владения профессией, от желания помогать пациентам напрямую зависит, сколько людей к нам придет. Количество пациентов – в том числе и постоянных – говорит о том, что наши доктора работают по самым высоким профессиональным стандартам. За это им большое спасибо!»

Как сегодня работает фирма, каким должен быть хороший стоматолог – рассказал главврач стоматологической фирмы Вадим Головин.

- В 1997 году я окончил наш АГМУ, прошел интернатуру в краевой детской поликлинике. Потом работал в городской поликлинике № 11. В 2004-м пришел в «Кариб-Плюс». Понравилось ли мне здесь? Да. Это была, пожалуй, самая современная, самая продвинутая сеть в городе. Тогда – да и сейчас тоже! – здесь было оборудование не хуже столичного, и мы оказывали точно такой же набор услуг, и точно такого же качества, как в хороших клиниках в европейской части России. Плюс – условия: отдельные кабинеты, отдельные кресла, отдельный прием…

- Что сегодня вы предлагаете своим пациентам?

- Практически все виды лечения, исключая, пожалуй, сложную хирургию. В основном занимаемся мы лечением и протезированием. Самое главное наше отличие – в самом подходе: мы до последнего стараемся вылечить больной зуб, благо инструментарий и материалы позволяют вытягивать даже самые безнадежные случаи. А в Европе, к примеру, удаляют даже при небольших проблемах – боятся судов. Вот поэтому многие бывшие наши соотечественники предпочитают лечить зубы на исторической родине – и в «Карибе-Плюс» есть такие заграничные пациенты…

Плюс к тому предпочитаем малоинвазивные методы лечения: к примеру, у пациента был удален зуб, появился промежуток. Вместо того, чтобы стачивать соседние зубы под мостовидный протез, ставим на место отсутствующего имплант – да, это дороже, но зато здоровые зубы сохранятся или производим микропротезирование современным съемным протезом.

- А как вы относитесь к эстетической стоматологии, к пациентам, которые приходят, чтобы им «сделали красиво»?

- С пониманием. Тем более что эстетическая стоматология сегодня стала более «бережной», то же отбеливание зубов проводится по более щадящей методике, эмаль почти не страдает. Однако здоровье мы ставим выше красоты, и, к примеру, часто отказываемся проводить процедуры, которые впоследствии могут негативно отразиться на состоянии зубов.

- Особо бережный подход к лечению – и особо внимательное отношение к пациентам…

- Да, именно. Действительно, у нас нет клиентов, у нас есть пациенты. Мы никогда не ставили товарно-денежные отношения выше профессиональных, в этом мы мало отличаемся от государственных медицинских учреждений. Самое главное – помочь человеку, решить его проблему, а не оказать услугу по прейскуранту. На все виды оказываемых нами услуг предоставляется гарантийный срок, в течение которого лечение проводится бесплатно, в отдельных случаях мы «продлеваем» гарантию. Вообще, конечно, такое сочувствие, эмпатия свойственна всем докторам – по крайней мере хорошим, тем, которые в медицину пошли по призванию. В нашем коллективе все без исключения – именно такие.

Кстати, работаем практически полностью на зарубежных материалах. Цена на них поднялась почти вдвое, но стоимость услуг мы не увеличиваем – понимаем, что люди сейчас экономят на всем, пусть же им останется доступной хорошая стоматология. По этим же соображениям у нас бесплатные осмотры консультации. Да, рентабельность работы – а мы все-таки коммерческая структура – снижается, но зато количество пациентов снизилось за кризис незначительно.

- А чем еще, по-вашему, «Кариб-Плюс» выделяется на фоне остальных негосударственных клиник?

- Качеством услуг и их доступностью. Во-первых, у нас семь кабинетов по городу. Пришел пациент в удобное ему время в ближайшее «отделение», здесь же ему сделали снимок, здесь же получил консультацию хирурга или ортопеда и начал лечение. Все – в одном месте.

Как долго лечатся? В зависимости от сложности случая. У нас есть принцип: делать все качественно, даже если на это требуется много времени. Есть воспаление – сначала снимаем его, а потом начинаем лечение и так далее.

- Комплекс услуг одинаков практически во всех семи кабинетах «Кариб-Плюс». Уровень докторов также не меняется от центра к периферии?

- Конечно, нет. В «Кариб-Плюс», действительно, очень профессиональный коллектив. В каждом нашем «кабинете» есть ведущие доктора: Ольга Анатольевна Решетникова - на Ленина 54, Наталья Анатольевна Семенова – на Союза Республик, Нина Борисовна Жмакина на 50 лет СССР, Светлана Аркадьевна Липунова на Георгия Исакова, Нелли Анатольевна Борисова на Калинина.

Наши врачи много учатся, более опытные передают свои знания молодым специалистам. Такая практика позволяет вырастить своих докторов, и быть спокойными за их уровень владения специализацией.

- Вадим Владимирович, за что вы хотели бы поблагодарить своих пациентов?

- За терпение – и я говорю не о боли, ведь сейчас иногда самое болезненное – это сам укол обезболивающего. Мы всегда лечим тщательно и очень качественно, поэтому в некоторых случаях процесс затягивается. Вот за то, что наши пациенты доверяют докторам и понимают: долго в этом случае значит хорошо.

Имеются противопоказания.

Необходима консультация специалиста.

На правах рекламы.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах