С 9 ноября 2015 года Сибирская генерирующая компания запускает новый сервис для жителей регионов своего присутствия – Личный кабинет потребителя.
Данная услуга даст возможность физическим лицам получать квитанции за тепловую энергию в электронном виде на официальном сайте поставщика. Счета будут доступны в личном кабинете потребителя с 1-го числа месяца, следующего за расчетным. Здесь же можно будет передавать и проверять показания приборов учета, а также найти необходимую контактную информацию в случае возникновения каких-либо вопросов.
Кроме того, пользователи Личного кабинета СГК смогут оплачивать тепловую энергию и горячую воду банковской картой, не выходя из дома. Для этих целей Сибирская генерирующая компания заключила договор на предоставление услуги интернет-эквайринга с Газпромбанком. Онлайн-платежи в системе банка являются полностью безопасными. Обработка введенных данных происходит в защищенном режиме и исключает возможность получения этой информации третьими лицами.
Оплата онлайн будет осуществляться с помощью платёжных карт Visa и MasterCard без дополнительных комиссий. Денежные средства будут зачисляться на лицевой счет и отразятся в «Личном кабинете» на третий рабочий день, после обработки расчетной системой.
Все остальные способы оплаты коммунальных ресурсов сохраняются. При желании собственники жилья смогут распечатать счет, полученный с сайта, и предъявить его при оплате другими привычными способами.
Чтобы получить доступ к сервису, необходимо зарегистрироваться на сайте Сибирской генерирующей компании по адресу www.sibgenco.ru . Для этого пользователь должен выбрать название компании-поставщика, вести номер лицевого счета и адрес своей электронной почты.
Услуга будет доступна для граждан-потребителей городов присутствия Сибирской генерирующей компании, осуществляющих оплату тепловой энергии и горячего водоснабжения напрямую поставщику, а не через управляющую компанию. В настоящее время в Сибирской генерирующей компании на прямые платежи переведено более 250 тысяч лицевых счетов жителей Абакана, Барнаула, Кемерова, Красноярска, Канска, Назарова и Новокузнецка.
Ранее услуга «Личный кабинет» на сайте СГК была доступна для потребителей – юридических лиц. Новый сервис разработан и внедрен собственными силами IT-специалистов энергохолдинга. В будущем компания планирует развивать возможности интернет-обслуживания, предусмотрев в личном кабинете оперативную обратную связь с пользователем, услуги подачи заявок и другие сервисы.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть