Примерное время чтения: 4 минуты
202

Питательный «Родник». За что любят напитки Каменского предприятия

В 2007 году жители Камня-на-Оби впервые попробовали газированные напитки местного производителя - предприятия «Родник».  

Прошло немного времени и оно стало расширять свое присутствие на продовольственном рынке, расширив линейку безалкогольных напитков и запустив производство майонеза, кетчупа, повидла, джема, конфитюра на натуральном яблочном пектине. 

Фото: Предоставлено предприятием

Сегодня продукция Каменской компании, выпускаемая под торговым  брендом «Елисей», известна далеко за пределами муниципального округа. 

За натуральность и пользу при высоком качестве она заслужила как  симпатии покупателей, так и признание экспертного сообщества. 

К примеру, благодаря отменным морсам из натурального природного сырья «Черная смородина», «Клюква», «Брусника» предприятие стало лауреатом  регионального конкурса качества «Лучший алтайский товар 2018 года» и вышло на федеральный этап конкурса «100 лучших товаров России», где  удостоилось звания дипломанта и специального диплома «Новинка». 

Популярность марки «Елисей» привела к попыткам недобросовестности предпринимателей использовать наш бренд для продаж в г.Москва. 

Фото: Предоставлено предприятием

Технологическим прорывом для «Родника» стал запуск линии горячего разлива соков. Технология горячего розлива, давно оцененная многими европейскими компаниями, «встала» компании в 12 миллионов рублей, но вложения того стоили.  

Как поясняет директор ООО «Родник» Ольга Марьева, суть технологии в том, что розлив напитка осуществляется при  температуре +80 градусов, за счет чего уничтожаются бактерии и микроорганизмы, вызывающие брожение. То есть: соки и морсы изготавливаются совсем без консервантов и при этом сохраняют полезные свойства на срок до 9 месяцев! 

Эта технология пока не имеет аналогов в Западной Сибири. 

Разливают напитки на этой линии в специальную термоустойчивую к высоким температурам ПЭТ-тару. В процессе выдува ее форма разогревается до 130 градусов, одновременно внутрь подается очень холодная струя воздуха – и тара получается закалённой.    

Фото: Предоставлено предприятием

К слову сказать, увеличивая ассортимент выпускаемых изделий, «Родник» усиленно работает и над расширением видов упаковки. Сегодня на предприятии фасуют продукцию в тару от 250-граммовых дой-паков до десятилитровых ведер. Бутылки помещают в красочную этикетку-чулок, которая защищает продукт от внешних неблагоприятных воздействий и прямых солнечных лучей.  

В настоящее время под брендом «Елисей» выпускаются более трех десятков наименований безалкогольных продуктов, более 20-ти видов повидла, джемов, конфитюра, несколько видов майонеза и кетчупа. 

И останавливаться на этом «Родник» не намерен. Но неизменными на предприятии, сертифицированном по международному стандарту безопасности выпуска пищевой продукции ХАССП, остаются строжайшие требования к качеству выпускаемой продукции. 

658707, Алтайский край, г.Камень-на-Оби, 

Ул.К.Маркса 118, тел: 8(385-84)4-25-78 ; 8-929-392-7025 

E-mail: rodnik_kam@mail.ru 

Сайт: www.elisey22.ru 

На правах рекламы .

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах