В начале февраля Сибирская генерирующая компания провела ставший традиционным Единый день контроля теплоснабжения. На этот раз отдельная прямая линия была организована и для жителей Рубцовска. По всем обращениям, поступившим энергетикам в ходе общения с потребителями, были проведены проверки, что является стандартом работы СГК.
Ответы на часть поступивших вопросов были даны жителям непосредственно в процессе беседы. Однако два обращения потребовали выездной инспекции и разъяснения в режиме личной беседы.
Рубцовчанин, проживающий по адресу переулок Гражданский, 38, обратился к энергетикам с просьбой проверить состояние трубопровода в подвальном помещении дома. В результате проверки было установлено, что трубопровод отопления находится в надлежащем состоянии. Проблемы обнаружены на трубопроводе горячего водоснабжения, он требует замены или серьезного ремонта – на нем уже есть 8 хомутов. Решить эту проблему могут только сами жители дома. Для этого им необходимо обратиться в администрацию города, так как эта тепловая сеть является ее имуществом и не была передана на обслуживание СГК. Также при дальнейшем изучении ситуации выяснилось, что ТСЖ, управляющее домом, имеет большую задолженность за тепло и горячую воду, как перед предыдущим поставщиком ресурсов, так и пред СГК. Соответственно собственникам жилья нужно обратить внимание на эффективность работы по управлению их домом.
Специалисты Сибирской теплосбытовой компании, отвечающие в структуре СГК за работу с потребителями, провели проверку по обращению одного из жителей, связанному с разницей в суммах начислений за тепло в двух квартирах по адресам Красная, 56 и бульвар Победы, 5. В результате было выяснено, что в одном из домов вышел из строя общедомовой прибор учета и начисления были произведены неверно.
- Мы реагируем на каждое обращение жителей. Как показывает практика, это позволяет предотвратить массу проблем в дальнейшем, - поясняет Олег Семеньков, главный инженер управления тепловых сетей подразделения СГК в Рубцовске. - Наши выездные бригады стараются разобраться с каждым случаем, а если потребуется ремонт или наладка, то выполнить их оперативно и качественно. Хочу обратить внимание жителей на то, что с вопросами, жалобами и пожеланиями к нам можно обратиться в любое время по телефону 9-25-56.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть