Наталья Синдеева, основатель и генеральный директор медиахолдинга «Дождь», в который входят телеканал «Дождь», интернет-издание и журнал, провела мастер-класс для сотрудников Сибирской медиагруппы.
Эксперт рассказала о своем опыте в области телевидения: о том, как создать канал с нуля, как переформатировать его в современное русло, как делать рейтинговое видео. А также о том, как монетизировать контент, грамотно вести социальные сети и привлекать релевантную аудиторию.
На сегодняшний день телеканал имеет около 70 тысяч подписчиков, которые платят деньги за доступ к определенному контенту. По мнению Натальи Синдеевой, современная редакция должна постоянно экспериментировать: пробовать новые форматы, искать каналы распространения информации и привлечения читателей. При этом нужно отказываться от того, что не приносит прибыль.