115

Напитки «Бочкари» - «Лучший продукт 2018»

из архива компании.

В четвертый раз компания «Бочкари» становится экспонентом крупнейшей в стране международной продовольственной выставки «Продэкспо» и в четвертый раз получает престижные награды от экспертов дегустационного конкурса, проводимого рамках этого форума.

Фото из архива компании.

Напитки «Бочкари» давно известны и любимы покупателями. И это неудивительно – ведь это действительно очень вкусная продукция, в качестве которой сомневаться не приходится. Этот факт оценили не только простые потребители, но и эксперты-профессионалы. В этом году, продукции «Бочкари» получила высокие награды сразу двух конкурсов качества, проходящих в рамках выставки «Продэкспо 2018». Мнение это для заводчан очень значимое, ведь сравнение идет с сотнями продуктов-претендентов, представленными всеми регионами России. Итог «Дегустационного конкурса Продэкспо» – три золотых и две серебряных медали, которые получили слабоалкогольные напитки, а также широко известные покупателям квас «Андреич» и серебросодержащая минеральная вода «Серебряный ключ». Итог конкурса «Лучший продукт 2018» - две золотые и одна серебряная медаль за минеральную лечебно-столовую воду «Завьяловская», безалкогольный коктейль «Бронкс» и слабоалкогольный напиток.

Комментирует генеральный директор компании «Бочкари» Смагин В.П.:

Фото из архива компании.

- Победа нашей продукции в конкурсах еще раз показала, насколько качественные напитки производятся на Алтае. Мы можем по праву гордиться своим регионом, его экологической чистотой, которая дает возможность выпускать безопасный и вкусный продукт, что мы и стремимся делать. Особый повод для гордости - наша алтайская вода из с.Завьялово, по своему составу и целебным свойствам не уступающая водам всемирно известных курортов, неизменно получающая высокие награды российских и международных конкурсов. Наше предприятие вывело на рынок этот уникальный природный продукт в 2013 году, возобновив эксплуатацию Завьяловского месторождения – природного источника питьевой лечебно-столовой воды. Регионы нашей страны, в которых добывают минеральные воды такого состава, можно пересчитать по пальцам одной руки. Самая главная ценность минеральной лечебно-столовой воды «Завьловская» - высокое содержание природного магния: 300-500 мг/л. Мы стремимся повысить популярность торговой марки «Завьяловская», которая уже широко известна, и востребована покупателями во многих регионах России».

Главный технолог Ганина Т.С.:

- Вот уже четыре года подряд мы получаем высокие награды «Продэкспо». Чтобы оценить качество своей работы, каждый год мы представляем на суд экспертов разные напитки из нашего ассортимента – это как «зрелые» бренды, которым, порой, более 10 лет, так и новинки, которые выведены на рынок совсем недавно. Отбор на конкурсах качества «Продэкспо» жесткий. Причем вся продукция проверяется очень тщательно и по разным показателям – эксперты не только оценивают вкусовые качества напитков, но и тщательно проверяют всю документацию и условия их производства. Результаты радуют! Мы сохраняем лучшее и предлагаем достойное новое.

Фото из архива компании.

Справка

В 2018 году международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо» состоялась уже в 25-ый раз. «Продэкспо» - это более 2000 экспонентов из 60 стран мира и всех регионов России, это более 55000 посетителей и экспозиция общей площадью свыше 100 000 квадратных метров. «Продэкспо» - крупнейшее в России и Восточной Европе событие в индустрии продовольствия. В этом году в выставке приняли участие более 30 компаний из Алтайского края, среди которых «Бочкари» - единственный производитель пивобезалкогольной отрасли.

Уже четвертый год Проект «Завьяловская» участвует в Губернаторском благотворительном марафоне «Поддержим ребенка»: 1 рубль от продажи каждой бутылки воды перечисляется на счет Алтайского краевого отделения Российского детского фонда.

На правах рекламы

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах