13Корпоративный сегмент Сибирского филиала ПАО «МегаФон» за последний год продемонстрировал 20-процентный рост выручки благодаря высокому спросу на неголосовые услуги и сервисы.
По итогам второго квартала 2016 года по сравнению аналогичным периодом 2015 года «МегаФон» смог увеличить выручку от услуг корпоративным клиентам на 20%, а общее контрактов выросло на 12%. Основной вклад в развитие бизнеса компании обеспечили неголосовые сервисы и «облачные» услуги. Самыми быстрорастущими рынками стала Новосибирская область, где число клиентов за год увеличилось на 50%, Республика Хакасия и Алтайский край (рост 40% за год).
«Современные услуги для корпоративных заказчиков – это не только и не столько голосовая связь в телефоне, сколько набор специализированных ИТ-решений, тесно интегрированных в текущие бизнес-процессы компаний и организаций. Среди основных потребителей комплексных услуг B2B по-прежнему остаются государственные заказчики, отрасль торговли и строительства», – отметил директор Алтайского регионального отделения ПАО «МегаФон» Валерий Казаченко.
Число SIM-карт, задействованных в различных устройствах M2M, увеличилось на 35%, а количество заказчиков фиксированных сетей VPN выросло почти на 20%.
Один из основных трендов текущего года – рост проникновения услуг передачи данных среди корпоративных клиентов, которые все больше применяют смартфоны и планшеты в своей работе. По итогам июля 2016 г. услугами мобильного Интернета пользуется 46% B2B-абонентов, среднее потребление услуг – 1,6 ГБ в месяц. Также среди корпоративных клиентов растет число абонентов, использующих тарифные планы, предлагающих пакет услуг голосовой связи, SMS и мобильного Интернета за фиксированную плату. С начала 2016 г. количество таких абонентов выросло в 2 раза.
Государственными заказчиками Сибирского «МегаФона» в Алтайском крае и Республике Алтай являются такие ведомства ГУ МВД, ГУ ФСИН, МЧС России, ФСБ России, Управление федеральной службы судебных приставов и другие организации, предъявляющие высокие требования к качеству и надежности работы сети связи.
Справка
МегаФон - один из крупнейших операторов связи для корпоративных и государственных клиентов в России. Более 286 000 компаний выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи. Сегодня среди крупных заказчиков «МегаФона» ведущие российские и зарубежные компании, министерства и ведомства, а также международные операторы связи.
В 2012 году компания «МегаФон» была занесена в Федеральный реестр добросовестных поставщиков, подготовленный экспертами Международного центра инвестиционного консалтинга (ЗАО «МЦИК»). Внесение в данный Реестр подтверждает соответствие услуг компании «МегаФон» высоким международным стандартам качества.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть