24 декабря компания «Эвалар» отмечает 25 лет с момента своего основания. За четверть века бизнес, созданный с нуля, стал четвертым по величине отечественным фармпроизводством и одним из лидеров влияния на фармацевтическом рынке.
«Эвалар» – ровесник отечественного рынка БАД, стоявший у истоков его становления. За эти годы компания продала более миллиарда упаковок своей продукции, завоевав доверие миллионов потребителей в России и за рубежом (сегодня продукция компании поставляется в 24 страны мира, включая США и Австралию). Топовые бренды компании существуют не один десяток лет и продолжают развиваться, удерживая высокие позиции на рынке: так, «Мумие Алтайское» – старейший бренд компании, который существует уже 25 лет, история «Фитолакса» насчитывает 19 лет, «Черника Форте» – 15, а «Овесол» – 12 лет.
Компания на протяжении последних 10 лет удерживает за собой лидерство на рынке натуральных препаратов для сохранения и укрепления здоровья. При этом за 9 месяцев 2016 года компании удалось увеличить свою долю практически до 18%, и это на фоне стагнации рынка в целом и негативных трендов потребительского поведения, связанных с падением доходов населения (по данным DSM-group за сентябрь 2016 года).
«Эвалар» стал первым в России фармпроизводством полного цикла – от выращивания растений на собственных плантациях в предгорьях Алтая (1000 Га) до выпуска готовых форм. Это открыло возможность осуществлять контроль качества продукции на всех этапах производства: более 20 тестирований проходит сырье, а затем готовая продукция, на этапах – от сбора трав и заканчивая упаковкой препаратов. Самые жесткие требования к качеству сырья и организации производства накладывает и международный сертификат GMP, которым компания обладает с 2014 года, ежегодно проходя соответствующую аттестацию.
За 25 лет своего существования компания накопила уникальный опыт в области фитотерапии. Это колоссальный багаж знаний в сфере ботаники лекарственных растений, химических и физико-химических свойств растительных биологически активных веществ; технологических процессов их экстракции и приготовления фитотерапевтических средств; фармакологических эффектов, которые оказывают эти средства. И этот опыт «Эвалар» сумел применить не только в производстве БАД, но также и натуральных лекарственных средств. Так, В 2016 году компания получила профессиональную фармацевтическую премию «Платиновая унция» «За достижения в области разработки и продвижения лекарственных препаратов растительного происхождения».
По словам генерального директора Холдинговой компании «Эвалар» Ларисы Прокопьевой, «25 лет – это тот рубеж, с которого открываются новые перспективы и возможности. Мы много достигли за четверть века, но мы будем развиваться и дальше: и не только как лидер рынка БАД, но и как как производитель лекарств. У нас уже есть успешные кейсы в этой области – такие как «Ци Клим» и «Гинкоум». Сегодня мы регистрируем еще 30 лекарств, которые в ближайшее время сможем выпустить на российский рынок».
Для реализации этих масштабных планов компания планирует использовать мощности нового производства, которое откроется в 2017 году и сможет производить не менее 6 млрд таблеток и капсул в год.
На правах рекламы
В 2016 году в России под маркой «Эвалара» открылись 44 аптеки
«Эвалар» достраивает новый завод по производству готовых лекарственных форм
«Эвалар» прошел инспекцию для получения GMP на производство продукции
Травы Алтая. Рынок фитопрепаратов стремительно растет
Несмотря на падение рынка БАД, «Эвалар» увеличил выручку на 24%