81

Компания «Эвалар» будет осваивать азиатский рынок

из архива компании.
Барнаул, 16 декабря - АиФ-Алтай.

Фармацевтическая компания «Эвалар» в 2017 году начнет осваивать азиатский рынок, стартовой площадкой станет Австралия.

Биологически активные добавки к пище и лекарства компании «Эвалар» начнут продаваться в Австралии в феврале. Следующим шагом станет продвижение продукции в Китай и Тайвань.

Продукция «Эвалара» уже поставляется в 25 стран мира, среди которых США, Германия и Франция, Венгрия, Чехия.

Принципиальная позиция компании – создание в странах-импортерах собственных международных офисов, контролируемых из России. Сегодня экспорт составляет более 10% в обороте компании. К 2020 году этот показатель планируется довести до 15%. Развитию экспорта способствует наличие у «Эвалара» престижных на мировом рынке сертификатов GMP и TGA.

Причина популярности продукции «Эвалара» у зарубежных потребителей - в производстве ее из натурального сырья.

Основатель и собственник «Эвалара» Лариса Прокопьева
Основатель и собственник «Эвалара» Лариса Прокопьева Фото: из архива компании.

«Алтай обладает несомненной уникальностью: здесь огромное разнообразие трав, свои эндемики. Количество солнечных дней у нас такое же, как в Сочи, при этом зимне-летний разброс температур здесь составляет 90 - 95ºС. Такой уникальный климат заставляет растения накапливать рекордное количество биологически активных веществ, - говорит в интервью «Коммерсанту» основатель и собственник «Эвалара» Лариса Прокопьева. - Большое значение имеет время сбора и переработки растений. На плантациях «Эвалара» (их общая площадь – тысяча гектаров!) это отлажено и поставлено на поток. Выращенные растения мы собираем «на пике» их биологической активности – именно в тот момент, когда накопленная ими сила максимальна. Кстати, на собственных полях «Эвалара» любые химические удобрения запрещены».

Еще один немаловажный фактор в развитии экспорта  – продуманная маркетинговая стратегия. По словам директора департамента лекарственных средств и БАДов «Эвалара» Владимира Важенина, она основана на непрерывном и глубоком анализе  предпочтений иностранных покупателей.

«В свои продукты мы закладывали две идеи - высококачественные ингредиенты и эффективность, не уступающая американских аналогам, - говорит Важенин. - Была проведена серьезная работа по отбору  ингредиентов, по формированию вкуса продуктов» .

В результате за два последних года только в США алтайские БАДы начали продавать 80 торговых точек. 

Фото: из архива компании.

 

 

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах