Примерное время чтения: 6 минут
204

Год был хорошим! Барнаульское ДСУ-4 увеличило объемы работ

из архива компании.

Об этом управлении в текущем дорожном сезоне мы писали не раз. Это объяснимо: оно ведёт строительство и реконструкцию важнейших участков дорожной сети Алтайского края. Проспект Калинина в Барнауле, «новый» мост и подходы к нему, десятикилометровый участок Каменской трассы, пятнадцать километров дороги за Шелаболихой, участок у села Паново – и это только самые крупные объекты ДСУ-4 в 2015-м.

О том, что стоит за этим простым перечислением, рассказал Николай ДАНИЛИН, начальник ООО «Барнаульское ДСУ-4».

Работать качественно

– Николай Владимирович, в этом году все дорожники края немного подзадержались с заходом на новые объекты. Когда начали активно работать вы?

– В этом году «горячая пора» для нас наступила в конце апреля – предприятие начало работать в полную силу. Нас баловала погода, было много крупных объектов, поэтому сейчас, в декабре, можно сказать с уверенностью: год удался. Мы сделали значительно больше объёмов, чем в прошлом году – примерно в полтора раза. Надеемся, что финансирование в 2016-м дорожному хозяйству Алтайского края не урежут – а работать мы готовы всегда. И работать, замечу, с должным качеством…

– Что нового добавилось в середине сезона?

– Один из самых ответственных объектов, о котором ещё в начале года мы ничего не знали, – лестница, ведущая к барнаульской ВДНХ, нагорному парку. Объект этот вошёл в программу въездного туризма. Проект, по которому управление работает, прошёл госэкспертизу в Омске и диаметрально отличаться от привычного барнаульцам подъёма на ВДНХ не будет. Тридцатого июня следующего года объект мы сдадим.

– Кроме этого объекта, есть ли ещё переходящие в вашем «активе»? Как вы планируете работать в 2016-м?

– Переходит на следующий год отрезок у села Паново – 63-68-й километры трассы Павловск-Ребриха-Буканское. Участок этот сложный, с резкими поворотами, соответственно, с повышенной аварийностью. Наши коллеги установят здесь мостовой переход через железнодорожные пути, мы выполним дорожные работы, и он станет намного безопаснее… Об остальных объектах пока говорить не приходится: когда будут объявлены конкурсы – мы примем в них участие. Выиграем – будем планировать…

Свой «продукт»

– Чтобы закрывать такие объёмы работы, нужно обладать достаточными ресурсами, в том числе материальными. И постоянно их обновлять…

– За год мы приобрели в лизинг более 10 единиц дорожной техники. Дороже всего обошлись нам грейдер и грунтовый каток, но без них нам при увеличении объёмов не обойтись, даже по такой цене нам выгоднее их купить, чем постоянно брать в аренду. На 2016-й мы запланировали приобретение ещё 8 единиц техники и 2-3 опционально, в зависимости от объёмов. Какую технику предпочитаем покупать? Если есть достойные российские аналоги – то их, но вопрос в том, что многое из необходимого производят только за рубежом… А это – дополнительные расходы, в том числе – на комплектующие и запчасти… Кстати, благодаря обновлению парка спецтехники растёт и штат: сегодня в нём около 180 человек, и если раньше кого-то мы отправляли на зиму в отпуск, то теперь задействованы круглогодично абсолютно все.

– Расскажите об асфальтовом заводе вашего управления – это один из самых мощных заводов в структуре «Алтайавтодора».

– Заводу мы ежегодно уделяем достаточно много внимания, будем продолжать это делать и впредь. Развиваем битумное производство, увеличиваем газовое хозяйство предприятия, покупаем новое оборудование, проводим плановые ремонты. Оборудование у нас на заводе стоит германское, соответственно, и расходные материалы сегодня приходится покупать вдвое дороже. Но мы к этому готовы: завод обеспечивает асфальтом все наши объекты, кое-что продаём сторонним заказчика м. Качеством своего «продукта» мы абсолютно довольны: да, быть может, он чуть дороже, но зато «пролежит» наш асфальт нормативный срок – и даже сверх него. 137 000 тонн высококачественного асфальта дал завод ДСУ-4 в этом году, и это рекордный объём производства за все его 14 лет существования.

Самое важное – кадры

– Николай Владимирович, сезон завершился, чем будете заниматься зимой?

– Содержанием дорог. Это не такой прибыльный контракт, как строительство или реконструкция, но зато – заняты люди, никого не нужно отравлять в отпуск. В зону нашей ответственности входит Павловский тракт от поворота на теплицы до Берёзовки, подъезд к Берёзовке, отрезок Берёзовка-Научный городок и Научный городок-Барнаул. Всего мы обслуживаем около 38 километров дороги. Автопарка хватает для поддержания дороги в нормативном состоянии в любую погоду – я лично регулярно контролирую работу наших сотрудников в этом направлении. Пока погода расслабиться нам не даёт – техника «домой» практически не заезжает.

– Краткий итог сезона: работы было много, но управление в очередной раз достойно с ней справилось. Справедливо?

– Вполне. Я хочу ещё раз поблагодарить каждого нашего сотрудника – и руководящий состав, и инженерные службы, и дорожных работников – за сезон-2015. Мы сделали много, уверен, ещё больше сможем в следующем году, ресурс есть. Благодарю от всего управления администрацию края, кгКУ «Алтайавтодор» и его руководителя Василия Орестовича Мотуза – за поддержку и помощь в нашей непростой работе. Хорошего нам всем Нового года – и вдохновляющих перспектив на 2016-й!

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах