Fitomarket «Эвалар» признан маркетплейсом года. Проект был удостоен звания победителя в категории «Решения для здоровья и красоты» в рамках премии «Digital Leaders Award». В жюри премии входили признанные специалисты в области науки, инноваций и цифровизации, авторитетные общественные деятели и представители бизнеса.
Компания на протяжении 5 лет развивает собственный маркетплейс. Директор по электронной коммерции Сергей Багдасарян подчеркнул, что платформа является одним из ключевых элементов собственной системы прямых продаж продукции бренда:
«Сегодня доля e-commerce в обороте компании превысила 20%, а по итогам трех кварталов 2023 года значимый рост прослеживается именно на маркетплейсах. Важно отметить, что наш маркетплейс не только интегрирован с другими e-comm площадками, но и является центром управления электронными продажами компании».
На сегодняшний день ассортимент площадки превышает 10 000 SKU, последовательно растет средний чек покупок (сегодня он уже достиг 3,6 тысяч рублей), а также потребительская корзина – которая включает порядка 5-6 SKU. Сергей Багдасарян акцентировал внимание на том, что ключевой миссией ресурса, а также его главным отличием от других площадок является предоставление потребителям доступа к наиболее трендовым и наиболее качественным нутрицевтикам:
«Мы формируем тренды потребления в категории. Мы конвертируем многолетний опыт и лидерскую экспертизу компании в то, чтобы дать потребителям лучшие, передовые и качественные продукты для здорового образа жизни. Для этого у нас не только огромный ассортимент, который мы постоянно развиваем, но и собственная система контроля качества. Мы также запустили на площадке проект «Фитоблог», в рамках которого эксперты врачебного сообщества ведут собственные колонки и образовательные проекты, посвященные возможностям нутритивной поддержи организма».