Примерное время чтения: 4 минуты
124

«Эвалар» укрепил позиции на рынке БАД

Компания «Эвалар» укрепила позиции на рынке БАД и увеличила свою долю до 18% по итогам 2017 года. По данным компании Proxima Research, занимающейся изучением фармацевтического рынка, на фоне падения рынка продажи БАД «Эвалар», напротив, выросли.

В пресс-службе «Эвалара» сообщили, что основными драйверами роста стали усиление и перераспределение рекламной поддержки, а также активизация работы с аптечными сетями.

Больше всего в 2017 году росли продажи препаратов условной терапевтической группы: растительного диуретика «Нефростен» (+71%), негормонального препарата для женского репродуктивного здоровья «Индол» (+31%), новой детской линейки «Бэби Формула Мишки» (+70%). Также серьезный рост (+43%) показывали чаи «Эвалар БИО».

«Отрицательная динамика рынка БАД во многом связана с усилением конкуренции в нелекарственных категориях, нехваткой полочного пространства, а также рядом негативных факторов, связанных с концентрацией аптечных сетей. Поэтому для сохранения и усиления своих позиций мы сделали ставку на три основных пункта: это наращивание рекламной поддержки, расширение ассортиментного портфеля (в том числе, за счет популярных продуктовых линеек), а также развитие стратегического партнерства с рядом сетей – это дало нам рост доли в ряде крупных федеральных сетей до +2%», - пояснила председатель совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева.

В 2017 году продукцию «Эвалара» продвигали на кабельных телевизионных каналах и в интернете. Был увеличен охват молодой аудитории, увлеченной темой здорового образа жизни, а также расширен ориентированный на нее ассортимент.

Около 50% составил рост продаж через интернет. Аналитики также связывают это с ростом молодой аудитории и расширением ассортимента в электронных аптеках (за год он вырос почти в полтора раза).

Новым направлением в работе с аптечными сетями стал выпуск СТМ для ряда крупных сетей, а также развитие совместных рекламных проектов. «В 2017 году мы предлагали своим аптечным партнерам наши возможности в прессе, так как являемся самым крупным рекламодателем, например, в печатных СМИ. Это дает сети дополнительный трафик потребителей, которые заинтересованы в покупке сразу нескольких препаратов или новинок под маркой «Эвалар»», - сказала Наталья Прокопьева.

Справка

ЗАО «Эвалар» - одна из крупнейших в России фармацевтических компаний, входящих в ТОП-5 отечественных фармпроизводителей. Абсолютный национальный лидер по объему выпуска препаратов для сохранения и укрепления здоровья. Первая в России компания, реализовавшая принцип полного цикла производства – от выращивания растительного сырья до упаковки готовой продукции.

Основные направления деятельности компании: разработка и выпуск натуральных лекарственных средств и биологически активных добавок, а также развитие аптечной сети «Эвалар». В ассортиментном портфеле компании «Эвалар» более 300 наименований лекарственных препаратов и биологически активных добавок различных форм выпуска.

В 2016 году «Эвалар» прошел национальный аудит Минпромторга РФ на соответствие правилам GMP, ранее, в 2014 году, компания получила сертификаты о соответствии правилам надлежащей производственной практики от Администрации по лекарственным средствам Министерства здравоохранения и геронтологии Австралии, а также от Национального фонда санитарной защиты Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов Министерства здравоохранения и социальных служб США. Еще раньше производство получило сертификаты ISO и HACCP. ЗАО «Эвалар» является обладателем многочисленных наград и премий. В частности, в 2016 году компания получила профессиональную фармацевтическую премию «Платиновая унция» за достижения в области разработки и продвижения лекарственных препаратов натурального происхождения, а также диплом «За неоценимый вклад в поддержку достижений российской медицины» от имени Министерства здравоохранения РФ.

Компания экспортирует свою продукцию в 25 стран мира: Азербайджан, Армению, Беларусь, Боснию и Герцеговину, Венгрию, Вьетнам, Германию, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Латвию, Ливан, Литву, Монголию, Молдавию, Сербию, Словакию, Словению, Таджикистан, Украину, Чехию, Францию, Эстонию, Кипр, Австрию.

В 2015 году компания «Эвалар» открыла представительство в Австралии (Сидней) и Франции, в 2016 году в Словакии. Продукция представлена на крупнейших мировых онлайн-площадках: Alibaba.com и Amazon.com.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах