Примерное время чтения: 2 минуты
592

«Эвалар» представил 9 наименований своей продукции на выставке в Германии

из архива компании.

В сентябре в Бонне компания «Эвалар» представила 9 наименований своей продукции, которая доступна сегодня покупателям в Германии. Выставку продуктов питания организовал один из крупнейших дистрибьюторов продукции из стран Восточной Европы группа «Монолит» (Monolith).

«Эвалар» начал активное продвижение на рынок Германии в декабре 2016 года, продажи линейки продукции под брендом Evalar стартовали в немецких супермаркетах летом 2017 года. Важным шагом стало подписание контракта с розничной сетью Mix-Markt, владеющей 280 супермаркетами в Европе, из которых 164 находятся в Германии.

По словам директора департамента внешнеэкономической деятельности Александра Головко, «Стратегия продвижения компании на рынке Германии делает большую ставку на русскоязычную диаспору, в принципе знакомую с продукцией компании – по нашим оценкам, эта аудитория составляет порядка 4 млн человек. Именно поэтому названия некоторых препаратов для немецкого рынка выглядят как транслит российских брендов компании – например, Chernika forte».

На сегодняшний день «Эвалар» продает в Германии 9 sku, среди которых БАД для зрения Chernika forte и Chernika lutein, алтайское мумие (Mumijo), венотоник Trifolium komplex, седативные средства MigStess и Pustyrnik forte, растительный гепатопротектор Hepatrin, слабительное средство Fitolax и хондропротектор Arti-Aktiv.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах