205

«Эвалар»: Потребители переходят на отечественные аналоги импортных лекарств

За первые пять месяцев 2015 года структура продаж БАД и лекарств существенно скорректировалась. Покупатели стали меньше интересоваться средствами для похудения, а спрос на препараты условной «терапевтической группы» вырос в разы: в отдельных категориях рост превысил 300%. Данное явление стало следствием отказа покупателей от дорогой импортной фармпродукции в пользу более бюджетных отечественных вариантов.

Наибольший рост был виден в категориях средств для профилактики и лечения мочевыделительной системы (+381%), средств от кашля (+236%), средств, применяемых для лечения заболеваний горла (+94%) и улучшения состояния дыхательной системы (+84%), средств, улучшающих функциональное состояние ЖКТ (+88%) и витаминно-минеральных комплексов (+66%).

Лидерами же по объемам продаж за первые пять месяцев 2015 года среди товарных категорий, способных заместить импортную продукцию, у «Эвалар» стали: препараты, стимулирующие мозговую деятельность (+56%) куда входят препараты Гинкоум с темпом роста +30% и Глицин с рекордным темпом роста +112%, гепатопротекторы (+17%) и седативные препараты (+14%).

По словам Председателя Совета директоров ЗАО »Эвалар» Наталии Прокопьевой, желание потребителей сэкономить будет оставаться существенным фактором, определяющим конфигурацию фармрынка и рынка БАД в особенности. Поэтому стратегии импортозамещения в компании будет уделяться приоритетное внимание: «Сейчас в программе импортозамещения участвуют 24 препарата «Эвалар», которые могут заменить 30 импортных аналогов. Совокупный объем продаж в этом сегменте мы оцениваем в 12 млрд рублей в год. Мы видим, что потребитель активно переориентируется на нашу продукцию, чему во многом способствуют доступные цены на продукцию по сравнению с импортными аналогами. В различных категориях ценовая разница достигает от 20 до 500%. Мы намерены активно использовать это наше преимущество».

В ближайшие 3-5 лет «Эвалар» планирует запуск еще 20 продуктов, конкурирующих с импортными аналогами. По словам Наталии Прокопьевой, в реализации проекта импортозамещения компания планирует опираться на имеющиеся успешные кейсы: так, производимый «Эвалар» ангиопротектор растительного происхождения«Гинкоум» уже значительно обошел по продажам известные западные препараты, а «Ци-Клим» превзошел показатели немецкого аналога.

Компания рассчитывает, что в реализации проекта импортозамещения будут задействованы новые производственные мощности. В 2017 году «Эвалар» планирует запуск второго производственного комплекса, в строительство которого уже инвестированы 4,5 млрд рублей.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах