aif.ru counter
203

Молочные реки, мясные берега

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 25. АиФ - Алтай 22/06/2011

Прорыв –  в модернизации

История ООО «АМК «Угриничъ» корнями уходит в бийский пищекомбинат «Степной», созданный в 1990 году на базе инкубаторской станции еще советских времен. Но «новая эпоха» предприятия началась в 2009-м, 

когда после пережитого банкротства новый собственник начал глобальную – без преувеличения – реорганизацию.

Ее конечной целью было улучшение качества продукции, которая по убеждению генерального директора предприятия Евгения ВИНОГРАДОВА должна производиться исключительно из натурального сырья.

Опустим «внутриструктурные» изменения, отметим, что ровно через два года был завершен первый этап реконструкции, в ходе которой в цехе цельномолочной продукции производственное оборудование было обновлено на 80%, а в мясоперерабатывающем – на все сто. Современная линия по производству охлажденного мяса – причем, европейского качества! – была установлена именно здесь (подобных в крае и сейчас единицы, – прим.ред.).

Применяемые в производстве вакуумные технологии позволили увеличить срок годности натурального продукта, выработанного из охлажденного мяса.

Что же до «молочки», то новый цех кисломолочных продуктов (ряженка, варенец, йогурты, кефир и т. д.) стал одним из самых производительных не только в Бийске, но и во всем регионе.

Натуральное и качественное – принципиально

Ассоциация производителей и переработчиков сельхозтоваров «Изумрудная страна», в состав которой впоследствии вошел «Угриничъ», только приветствовало курс его менеджмента на качественное совершенствование. Все это вкупе привело к тому, что в последние кризисные годы Алтайский мясомолочный комбинат бийской «прописки» не только не потерял объемы производства, но и значительно увеличил их по ряду позиций.

Подчеркнем – без потери в качестве. Во-первых, сырье (как молоко, так и мясо) поставляют на комбинат более тридцати надежных предприятий, входящих в ассоциацию «Изумрудная страна». Во-вторых, на заводе за соблюдением санитарно-гигиенических требований, «рецептуры» продуктов и всех технологических процессов строго следят сотрудники собственной лаборатории. В-третьих, качество – это принципиальная позиция руководства и коллектива ООО «АМК «Угриничъ», в котором, к слову сказать, порядка трехсот человек. 

Расширяя границы

Позиция себя оправдывает. И это подтверждается не только наградами профессиональных краевых и российских выставок. География продаж предприятия не ограничивается только Бийском и Бийским районом. Продукция ООО   « АМК «Угриничъ» ежедневно поставляется собственным транспортом по городам и районам Алтайского края, Республики Алтай, Кемеровской области (практикуется и отгрузка продукции путем самовывоза, – прим. ред.).

Для проверки вкусовых качеств организуются дегустации среди потребителей. При поступлении каких-либо пожеланий или критики технологи приступают к доработке продукта. Стоит отметить, что предприятие стабильно работает с бюджетными учреждениями, выигрывая муниципальные тендеры благодаря соответствию цены и качества, а также гарантиям соблюдения контрактных условий. Это, в свою очередь, обеспечивает «АМК «Угриничъ» стабильность определенного объема поставок и оплаты, что делает предприятие более устойчивым в сложившихся рыночных условиях.

Решили – добьемся! 

Сегодня «АМК «Угриничъ» оснащено по последнему слову техники. В частности, в колбасном цехе установлены вакуумные куттеры – шприцы, современные термокамеры, аппараты по розливу молочной продукции в упаковку герметичного запечатывания с установкой крышечки.

Но на этом переоборудование не останавливается. Так, приобретена бактофуга, которая позволяет удалять до 97% бактерий, содержащихся в молоке, и деодоратор, устраняющий посторонние запахи и кормовой привкус. Это позволило значительно улучшить качество очистки входящего молока и в конечном итоге получить продукт более высокого качества. 

В настоящее время в «АМК «Угриничъ» среднесуточный объем перерабатываемого мяса составляет 15 тонн, а объем молока – 60 тонн. И это не предел. В результате продолжающейся модернизации предприятия Евгений Виноградов намерен усилить позиции на внутреннем рынке молочной продукции, колбасных и мясных изделий и увеличить объемы продаж.

Родному Бийску это даст увеличение рабочих мест и налоговых отчислений в бюджет, а также более широкое

«представительство» ООО «АМК «Угриничъ» в социальных программах наукограда. А сотням тысяч жителей края и

сопредельных регионов – молочные, колбасные и мясные деликатесные продукты, сделанные в лучших российских

традициях!

 

 ООО «АМК «Угриничъ»

659318, Алтайский край, Бийский р-н, п. Пригородный, ул. Яминская, 46.

тел.: (3854) 32-57-24, факс: (3854) 35-14-34.

e-mail: Amk-ugrinich@mail.ru

Смотрите также:

Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах