Примерное время чтения: 5 минут
492

Алтайское предприятие получило золото выставки «Продэкспо»

Барнаул, 13 февраля - АиФ-Алтай.

Что такое главная продовольственная выставка страны? «Продэкспо» - это бешеный ритм деловых встреч и тематических конференций, новые впечатления от общения, интересные идеи у конкурентов. Выставка охватывает все сегменты продовольственного рынка, объединенные в 28 тематических разделов. Участники – более 2000 компаний из 65 стран мира. Участие в таком масштабном событии не только практическая польза, но и вопрос престижа.

Кульминация выставки «Продэкспо» – церемония награждения победителей на традиционном дегустационном конкурсе «Продэкспо» и в конкурсах «Инновационный продукт» и «Лучший продукт». Всякий раз это волнение перед подведением итогов. «Будут призовые места или нет?» - претендентам заранее неизвестно.

Фото: Бочкаревский пивоваренный завод

Всё успеть, ничего не пропустить, заметить и выделить важное. Работы много. Именно поэтому компания «Бочкари» отправляет на выставку целую делегацию сотрудников – 20 человек от маркетинга и продаж. И так уже 5 лет подряд. Юбилейный год для компании «Бочкари» не стал исключением. Хорошим подарком к 30-летию стали три золотые медали «Дегустационного конкурса» и четыре золотые медали конкурса «Лучший продукт Продэкспо». Победителями стали вода «Алтай-Аква», «Грушевый аромат» и «Лимонад», сделанные по ГОСТу, а также квас живого брожения «Андреич». Звание «Инновационный продукт Продэкспо» получил «Тархун» под торговой маркой «Бочкари».

Фото: Бочкаревский пивоваренный завод

Комментирует генеральный директор компании «Бочкари» Вадим Смагин:

- Для эффективного позиционирования производственного предприятия нет другого события такого уровня, как «Продэкспо». Эта выставка уникальна для сегмента FMCG. «Продэкспо» - это живое бизнес-сообщество, в котором естественным образом объединяются представители всей цепочки: заводы-производители, компании-дистрибьюторы и конечные потребители. Здесь на деловых площадках выставки также соединяются теория и практика, взаимодействуют специалисты предприятий и эксперты отрасли. Для нас участие в выставке этого года было принципиально важным: в августе «Бочкари» будут отмечать 30-летний юбилей.

Фото: Бочкаревский пивоваренный завод

Своим мнением о выставке также делится директор департамента маркетинга «Бочкари» Наталья Бехтерева:

- «Продэкспо» - яркий способ заявить не только о компании в целом, но и отличный старт-ап для наших новинок. Сразу можно получить и оценку профессиональных судей, и обратную связь от будущих покупателей. Мнение наших дистрибьюторов для нас также очень важно. Присутствуя на выставке в Москве, удобно проводить переговоры и встречи с нашими партнерами по брэндингу и креативу, которые территориально находятся в Центральном федеральном округе. «Продэкспо» - это мини-срез пищевой отрасли, здесь можно почувствовать, чем сейчас живет рынок, уловить его едва наметившиеся тенденции.

Фото: Бочкаревский пивоваренный завод

Реальная польза от ежегодного участия в «Продэкспо» несомненна. Расширяется географии поставок, каждый год «Бочкари» добавляют в свой список всё новые и новые регионы, где реализуется продукция. Сейчас бочкаревские напитки отправляются в 43 региона страны – от Санкт-Петербурга до Сахалина, от Сургута до Сочи. Кроме точек роста на внутреннем рынке есть возможность увеличения экспортных поставок – на «Продэкспо» приезжают многие представители из стран ближнего и дальнего зарубежья. Охват участников необычайно высок. «Продэкспо» - расширяет возможности работы как с действующими партнерами, так и с новыми, потенциальными клиентами.

На правах рекламы.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах