Примерное время чтения: 3 минуты
301

Альфа-Банк предложил клиентам банка карту с функцией CashBack

из архива компании.

Чистая прибыль ОО «Алтайский» Альфа-Банка составила в 2015-м почти 40 миллионов рублей. За сухими цифрами стоят объективные факты: все больше жителей региона доверяют именно этому банку свои средства, получают зарплату на его карты и берут здесь кредиты. Это объяснимо – в сложной экономической ситуации банк делает все, чтобы стать ближе и доступнее для всех своих клиентов.

– К выгодным условиям обслуживания, которые учитывают индивидуальные особенности и потребности компаний малого бизнеса, мы постоянно добавляем новые удобные сервисы и продукты, а также инструменты для помощи предпринимателям в развитии их проектов. То есть, «Альфа» не просто финансовый партнер – мы помогаем развивать бизнес клиентов. Одно из направлений такой помощи – бесплатные бизнес-конференции и семинары, где предприниматели и руководители компаний могут послушать и экспертов по маркетингу, финансовому планированию и другим актуальным темам, а также завязать новые деловые знакомства. Мы выпускаем практические брошюры для предпринимателей с описанием лучших бизнес-практик в различных отраслях, – рассказывает Алексей Качесов, директор по массовому бизнесу ОО «Алтайский», который обслуживает уже 9,7% всего регионального сегмента малого бизнеса – более 2900 клиентов.

С марта Альфа-Банк и Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия Жизни» запустили первую в России корпоративную карту для участия в благотворительности. Впервые предложили юридическим лицам возможность участвовать в благотворительной программе, совершая повседневные финансовые операции.

В марте 2016 г. Альфа-Банк обновил карту для бизнеса «Альфа-Cash Ультра», начав выпускать ее в качестве аффинити-карты. Расплачиваясь картой «Альфа-Cash Ультра» в магазинах, предприниматели помогают детям: с каждой совершенной покупки Альфа-Банк за свой счет перечисляет 0,39% от суммы операции в фонд «Линия жизни».

Особое внимательное отношение у Альфа-Банка к физическим лицам. В 2016 предложил клиентам кредитную карту с функцией CashBack: теперь держателям дебетовых карт и кредиток банк возвращает до 10% потраченного на АЗС, до 5% – в кафе и ресторанах. Обновился и «Альфа-Мобайл», теперь в мобильном банке можно разблокировать карту и открыть новый счет. Недавно открылся «виртуальный офис» банка ВКонтакте.

– Мы обслуживаем более 105 тысяч клиентов, и готовы удовлетворять все их потребности, начиная от быстрого обслуживания заканчивая экономией на путешествиях, – подчеркивает Ирина Макелько, директор по розничному бизнесу ОО «Алтайский».

Быстро обслуживают клиентов в Альфа-Банке не только в отделениях: время ожидания на линии в операционном региональном центре составляет всего 10 секунд. Ежедневно здесь, в Барнауле, обслуживают тысячи звонков со всей России. Напомним, что по итогам 2016 года Колл-центр Альфа-Банка стал победителем в номинации «Лучший контактный центр в финансовом секторе» по итогам международного конкурса «Хрустальная Гарнитура». 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах