Примерное время чтения: 8 минут
139

Алексей Рыбников: «Повышать цену на продукцию в 2016-м мы не планируем»

Алексей Рыбников.
Алексей Рыбников. / Евгения Савина / АиФ

18 мая в пресс-центре СМГ генеральный директор БПЗ Алексей Рыбников пообщался с жителями Барнаула и Алтайского края и журналистами холдинга. Алексей Анатольевич ответил почти на три десятка вопросов о продукции завода – публикуем самые интересные из них.

– Алексей Анатольевич, ситуация в экономике – и особенно в региональной – от стабильной очень далека, отразилось ли это на вашем предприятии или у завода-гиганта такой запас устойчивости, что ему не страшен кризис?

– Кризис на нас практически не сказался: мы приросли на 70% по холодным чаям, на 30 – по лимонадам, по воде «Алтайский источник» – на 15%, по квасу – на 3%. Такая же положительная динамика прослеживается и по слабоалкогольной продукции. Сегодня мы производим почти 120 миллионов литров ежегодно – и даже этого огромного объема рынку не хватает. Спасибо за это нашим потребителям – даже экономя, они продолжают покупать продукцию БПЗ.

– Готовы ли вы к летнему сезону, традиционно самому активному для производителей напитков?

– Сезон уже начался, хотя погода нас пока не радует. Однако мы на лето возлагаем большие надежды и даже ожидаем небольшой дефицит нашей продукции – поэтому увеличиваем мощности на линиях прохладительных и слабоалкогольных напитков. В этом сезоне, к слову, мы предложим потребителям сразу несколько новых безалкогольных напитков – пока секрет, каких, однако мы уверены, барнаульцам они очень понравятся. Арбузно-клубничный фрэш Good Stripes они уже оценили по достоинству, за что мы очень благодарны.

– Планируете поднимать цену?

 – С первого января 2016-го года на 2 рубля увеличился акцизный налог, поэтому и мы вынуждены были немного поднять цену на свою продукцию. Чтобы на потребителях это сказалось как можно меньше, сделали это в два этапа, последний раз – в середине апреля. Больше повышать цену в 2016-м БПЗ не планирует.

– Вопрос от пользователя соцсетей: «Хочу продавать вашу продукцию в своем магазине. Как заключить с вами договор?».

– Мы не работаем напрямую с торговыми сетями и магазинами, поэтому нужно обращаться к дистрибьюторам. Узнать, какой дистрибьютор работает в вашем районе можно по телефону нашего отдела продаж 8 (3854) 310-509.

– Еще один вопрос, присланный по Интернету: «С чем связано расторжение – или приостановка – договоров на поставку продукции завода в сеть Мария-Ра?».

– Действительно, торговая сеть «Мария-Ра» полностью вывела из ассортимента наши безалкогольные напитки, включая холодный чай «Ай-Чай» и воду «Алтайский источник». Также мы больше не производим воду собственной торговой марки «Марии-Ра» «Плати меньше – живи лучше» и пиво «Жигулевское», которое также делали специально для этой сети. Вопрос о продаже нашего разливного пива сейчас находится в стадии проработки, и пока неясно, будет ли оно представлено в сети или нет. Причины такой «оптимизации» нам неизвестны, договора с сетью мы не расторгали. Спада объемов продаж из-за ухода из «Марии-Ра» мы не почувствовали, завод сейчас работает на полную мощность, едва-едва закрывая текущие потребности, мы даже новые контракты не заключаем. А вот потребители, действительно, ощутили эти изменения на себе – и за них мы переживаем больше всего и приглашаем в нашу фирменную сеть «Заправка», в которой представлена абсолютно вся наша продукция.

– Звонок на прямую линию: «Добрый день, меня зовут Мария. Какое пиво лучше – в банке или в бутылке?».

– Пиво в алюминиевой банке и в стеклянной бутылке совершенно одинаковое, делается на одном заводе, варится по одной и той же технологии, и только разливается в тару на разных линиях.

– Алексей Анатольевич, прошла информация, что наше пиво теперь будут пить в Китае. Правда ли это?

– Да, пробная партия нашей продукции в жестяной банке и стеклянной бутылке отправилась три недели назад в Китай. Мы надеемся, что это сотрудничество будет долгим. А вообще найти нашу продукцию можно во всех регионах России и в Казахстане.

– Вопрос с сайта alt.kp.ru: «Сейчас многие предприятия стали выпускать пивные напитки – это вообще что такое и зачем их делают – на качестве экономят?»

– Мы на качестве экономить не будем никогда – не позволяет традиционная классическая технология. В прошлом году у нас был опыт выпуска пивного напитка – но это был высококачественный продукт, на немецком хмеле и алтайском ячмене, в пропорциях, лишь немного отличающихся от ГОСТовского пивного рецепта. Потребитель ожидаемого внимания к новому напитку не проявил – и мы сняли его с производства.

– Звонок на прямую линию: «Посоветуйте, пожалуйста, где еще нет «Заправок» – хочу начать свой бизнес, говорят, этот формат самый выгодный».

– В Барнауле сейчас работают 60 магазинов «Заправка» – это 100% покрытие. Есть наша сеть в Новосибирске, планируем развивать сеть и в других регионах, но особое внимание уделим районам Алтайского края. Кстати, сеть работает и в режиме «франшизы», и является прекрасной антикризисной бизнес-моделью с минимальными вложениями и практически гарантированной прибылью. Хотите открыть свою «Заправку» – обращайтесь в наш отдел маркетинга по тел. (3852)579-211.

– Еще один звонок: «Добрый день, меня зовут Александра. А как приобрести дисконтную карту «Заправки»?

– Нет, к сожалению дисконтных карт на нашу продукцию не существует. Но в магазинах «Заправка» она продается с минимальной наценкой, обязательно посетите один из них – вас удивит и выбор напитков, и их стоимость. Там же мы постоянно проводим акции – как по снижению цены, так и в формате «2+1».

– Вопрос из соцсетей: «Как на заводе придумывают новые сорта?»

– Новые сорта разрабатывают технологи с учетом мнений, пожеланий и потребностей потребителей. Далее дегустационная комиссия, включающая руководство завода, их оценивает, и победивший образец запускается в экспериментальное производство. Новый продукт поступает в сеть «Заправка» и как только объемы его продаж становятся достаточными, он переводится в массовое производство.

– И снова пользователи Интернета: «Какой безалкогольный напиток у БПЗ самый популярный»?

– «Грушевый» был и остается самым популярным безалкогольным напитком у поклонников продукции Барнаульского пивоваренного завода. Его, кстати, можно купить и в розлив, как и «Тархун», «Мохито» и «Лимонад». Вот-вот наступит и «высокий» квасной сезон – «Ржаная корочка», мы уверены, останется любимейшим квасом барнаульцев. Стоить он будет всего на 50 копеек дороже, чем в прошлом году – продукт это социальный, поэтому цена на него должна быть доступной. 150 бочек уже выехали на торговые точки на улицах Барнаула, теперь ждем хорошей погоды.

– Алексей Анатольевич, контролирует ли БПЗ места распространения своей продукции?

– Мы очень строго контролируем торговые точки, в которых продают наши напитки, проверяем их дважды в месяц. Да, факты фальсификации выявляются – особенно это характерно для Республики Алтай и районов Алтайского края. Попадаются в основном на поддельном этикете, иногда выезжаем по жалобам потребителей: купил человек нашу продукцию – чувствует, не тот вкус… Мы приезжаем, и видим, что на кегу наклеена ксерокопия нашей этикетки – сразу все ясно. Покупателям мы советуем в каждом «сомнительном» случае требовать сопроводительные документы на продукцию, а вообще – ходить только в проверенные магазины. Если обнаружили фальсификат – звоните на нашу прямую линию 8 800 100-47-06.

Интересно

Барнаульский пивоваренный завод производит не тольео напитки. В его ассортименте – пивная дробина, комбикорма для сельскохозяйственных животных и даже углекислый газ высокой степени очистки.

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах