G-Drive Racing открыла сезон 2015 FIA WEC яркой победой в первой гонке. 12 апреля на британском треке Сильверстоун (Silverstone) сразу два экипажа российской команды, выступающей в чемпионате мира по гонкам на выносливость при поддержке бренда премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», заняли вершину подиума в классе LMP2.
C первых секунд гонки болид 26 под управлением Сэма Берда обошел Луиса Фелипе Дерани, выступавшего за экипаж под номером 28. Контролируя гонку с большим отрывом от ближайших преследователей вплоть до клетчатого флага, экипаж 26 – Роман Русинов, Жюльен Каналь и Сэм Берд – одержал победу. Болид G-Drive Racing под номером 28 финишировал вторым.
«Я счастлив вновь оказаться на первой ступени подиума гонки «6 часов Сильверстоуна»! В этом сезоне у нас сразу два болида, и это не только двойные шансы на победу, но и двойная ответственность для всех. В первой гонке я увидел результаты командной работы, мы действительно способны коллективно бороться за победу», – говорит Роман Русинов.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть