Примерное время чтения: 3 минуты
157

«Ростелеком» перевел тысячу клиентов на электронный документооборот

В апреле число корпоративных клиентов «Ростелеком», пользующихся внешним электронным документооборотом на Алтае, превысило тысячу организаций. Это значит, что ежемесячно все бухгалтерские и юридические документы от оператора они получают в электронном виде, заверенные цифровой подписью.

Более половины клиентов, выбравших электронную форму получения документов, стали пользоваться услугой в 2014 году, а за последние полтора года число таких абонентов увеличилось в 8 раз. Услуга наиболее популярна среди индивидуальных предпринимателей (47%), госучреждений (25%), представителей малого и среднего бизнеса (19%).

Для работы необходим компьютер с выходом в интернет и действующая электронная подпись. Процедура электронного взаимодействия занимает всего несколько минут. Каждый месяц до 5 числа «Ростелеком» высылает бухгалтерские документы (счета, счета-фактуры, акты), расшифровки услуг, а при необходимости – договоры и дополнительные соглашения в цифровом формате. Сотрудник компании-клиента, получив документы, подписывает их со своей стороны и также направляет в электронном виде. В результате обе стороны получают комплект документов, завизированных цифровыми подписями.

Электронные документы соответствуют законодательным нормам и имеют полную юридическую силу. Их не нужно дополнительно распечатывать и высылать, а также можно предоставить по требованию налоговой инспекции или в суде.

Получение документов от «Ростелеком» в рамках электронного документооборота для корпоративных клиентов бесплатно. Основными преимуществами «безбумажной» схемы работы является значительная экономия времени и трудозатрат со стороны специалистов, а также конфиденциальность персональных данных. При этом все документы можно просмотреть в любое время и в любом месте, где есть интернет: на компьютере, смартфоне или планшете.

Еще одним аргументом в пользу «электронного обмена» является удобство получения и хранения информации. Файлы можно сохранять на компьютере, пересылать, распечатывать, а также легко искать в архиве. Все документы быстро и корректно загружаются в учетную систему предприятия, что позволяет сэкономить ресурсы на обработке данных и расходных материалах. Кроме того, компании, имеющие разветвленную филиальную структуру, могут получать документы по всем действующим договорам с «Ростелеком» в Сибири в одной точке.

«Электронный документооборот – это современный и эффективный инструмент взаимодействия, который мы давно используем внутри своей компании, – рассказал директор Алтайского филиала «Ростелеком» Сергей Лавренюк. – По нашим прогнозам, в ближайшие несколько лет до 80% корпоративных клиентов сделают выбор в пользу онлайн-обмена документами».

Для справки. В качестве платформы для обмена внешними электронными документами «Ростелеком» использует системы «Диадок» (разработчик – СКБ «Контур») и СБиС (от ООО «Компания Тензор»). Обе компании аккредитованы Федеральной налоговой службой России в качестве операторов электронного документооборота. Системы позволяют обмениваться подписанными документами в электронном виде как от «Ростелеком», так и от других контрагентов, а также предоставлять отчетность в налоговую.

Подать заявление на выбор способа получения документов от «Ростелеком» можно через системы операторов электронного документооборота, личный кабинет, а также в офисе компании. Справки по телефону (3852) 36-46-36.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах