Какой уровень сервиса мы хотим получить, обращаясь за услугами в ту или иную организацию? Если говорить просто, то каждый из нас желает, чтобы его обслуживали быстро и вежливо, чтобы все процессы взаимодействия с компанией были понятны, удобны и прозрачны. Однако предоставить эту очевидную «простоту», особенно в сфере ЖКХ могут далеко не все. Оттого опыт лучших особенно заметен на общем фоне. Так, например, значительный шаг навстречу клиентам в 2013 году сделала крупнейшая энергосбытовая компания Алтая – ОАО «Алтайэнергосбыт».
С Валерием НАГОРНОВЫМ, генеральным директором предприятия, мы встретились накануне Дня энергетика (22 декабря), когда в компании традиционно подводятся предварительные итоги года.
Ориентир на клиента
– Валерий Анатольевич, чем был знаменателен для компании 2013 год?
Качественно новый уровень
– Что представляет из себя эта программа и чего удалось достичь благодаря ей?
– Программа содержит ряд направлений. Одно из них – открытие новых офисов компании в районах, всего в 2013 году состоялось более 10 открытий. В целом сеть представительств компании на Алтае – это 80 офисов и центров поддержки клиентов, а также коллектив квалифицированных специалистов. В наших многопрофильных офисах можно оплатить электроэнергию, заказать энергосервисные услуги, приобрести современную электротехническую продукцию в розницу или под заказ.
В ЛКК также можно получить информацию о состоянии лицевого счета, просмотреть историю начислений и оплат за предыдущие периоды, передать показания приборов учета, принять участие в постоянно проводимых акциях на приобретение с дисконтом электротехнической продукции. Совсем недавно мы предоставили возможность пользоваться ЛКК и обладателям смартфонов, на базе Android OS. Кроме того, в течение года мы провели множество акций по снижению стоимости энергосервисных услуг для разных слоев населения, в том числе пенсионеров и т. д.
Все это позволило выйти на качественно новый уровень во взаимоотношениях с уже имеющимися и потенциальными клиентами. В части энергосбытовой деятельности мы стали доступнее, удобней для потребителей электрической энергии, в сфере энергосбержения – укрепили позиции компании, которая способна обеспечить реализацию «под ключ» полного комплекса энергосервисных услуг: от энергоаудита и энергоконсалтинга, до поставки, монтажа и пусконаладки оборудования с его гарантийным обслуживанием на базе нашего Центра энергосбережения. Все эти возможности мы готовы предложить как предприятиям и организациям, так и отдельному домохозяйству.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть