Примерное время чтения: 4 минуты
47

«Эвалар» стал самым известным российским брендом на аптечном рынке

Барнаул, 24 декабря - АиФ-Алтай.

Социологи аналитического бюро Magram отмечают, что «Эвалар» стал самым популярным российским брендом на аптечном рынке по мнению потребителей. Соответствующие данные исследователи получили по итогам опроса более 2500 респондентов в более чем 160 городах с населением свыше 100 тысяч человек.

Согласно данным опроса, «Эвалар» является самым известным российским брендом на аптечном рынке. Бренд занимает лидирующую позицию в ряду российских производителей аптечных товаров по спонтанному знанию: 30% опрашиваемых назвали «Эвалар». Бренд также с большим отрывом лидирует по уровню наведенного знания среди опрошенной аудитории – 91% опрошенных указали «Эвалар»[1].

Фото: Компания «Эвалар»

Генеральный директор холдинговой компании «Эвалар» Лариса Прокопьева подчеркнула, что такая популярность бренда «Эвалар» – это, прежде всего, знак доверия клиентов:

«За 33 года мы действительно стали узнаваемым и самым известным российским брендом. Сегодня каждая 10 упаковка БАД, приобретаемая в российских аптеках, выпущена под логотипом «Эвалар». С момента основания компании мы делали ставку на качество, поскольку именно качество формирует доверие наших клиентов».

Фото: Компания «Эвалар»

По словам Ларисы Прокопьевой, стратегия лидера[2] предполагает постоянное развитие и обновление технологий, а также запуск инновационных форм продуктов:

«Мы постоянно внедряем новые технологии, как в части выпуска современных препаратов, так и обновления производственного потенциала. Сегодня мы активно внедряем технологию СО2 экстрактов, которые могут содержать кратно более высокую концентрацию биологически активных веществ – как например, в препарате Седатен**. Мы разработали витамины группы «В» Витера* в эксклюзивной коэнзимной форме для быстрого усвоения. Как эксперты в фитотерапии, развиваем выпуск доступных натуральных лекарственных средств: Орвис Рино** для лечения затяжного насморка, препарат для терапии цистита Нефростен**, желчегонное средство Хофицин** и другие. Осенью мы открыли третий по счету производственный комплекс «Эвалар», который будет специализироваться на производстве инновационных нутрицевтиков*. Мощность новой площадки составит 500 млн таблеток и 40 млн стик-пакетов в год, все новинки уже доступны к продаже в фирменном интернет-магазине и маркетплейсах».

Фото: АиФ

* БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ.

Фото: АиФ

**ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТОМ.

[1] Исследование агентства Magram Market Research по итогам оценки «Эвалар» как российского производителя аптечных товаров в 2023 году

[2] По данным АО «Группа ДСМ» за январь-июль 2024 г по объему продаж в стоимостном выражении среди производителей БАД (без учета СТМ)

Рекламодатель: ЗАО "Эвалар", ИНН 2227000087

Реклама

Оцените материал
Оставить комментарий (0)