29 апреля в полтретьего ночи на перекрестке проспекта Ленина и улицы Профинтерна в Барнауле столкнулись два автомобиля – «Волга» и «Хонда». Поглядеть на аварию собралась толпа парней и девчонок. Неожиданно в «Хонду» врезалась «Тойота» под управлением нетрезвого водителя – автомобиль отбросило на пешеходов. Восемь человек доставлены в больницы.
Из-за этого происшествия перекресток попадет в статистику ГИБДД по итогам 2010 года. А если здесь случится еще пара ДТП с пострадавшими – перекресток будет считаться очагом аварийности. Кстати, по итогам прошлого года перекресток Ленина – Профинтерна также был признан «очаговым» – здесь пострадали три человека – один пешеход и два водителя. Перечислим еще некоторые, наиболее сложные участки в городе.
Для пешеходов:
Антона Петрова – 42-й бригады. Это черная дыра для пешеходов – 11 раненых.
• Антона Петрова, перед Малахова – 5 раненых пешеходов.
• Антона Петрова после Островского – 4 раненых пешехода.
• Попова, остановка «Озерная». Самое смертельное для пешеходов место – 3 погибших пешехода и 4 раненых.
• Попова – Юрина. 6 раненых пешеходов.
• Попова, Народная площадь. 5 раненых и 1 погибший пешеход.
• Попова – Антона Петрова, «Монолит», 4 раненых и 1 погибший пешеход.
• Попова, ост. «Цветочная», 4 пешехода ранены и 3 пассажира выпали.
• Попова – Взлетная. Тоже очень неудачное для пешеходов место. 7 раненых пешеходов и 1 погибший. В том числе 2 наезда с двумя ранеными пешеходами.
• Улица Советской Армии. На всем своем протяжении представляет проблему для пешеходов – 11 раненых пешеходов за год. Больше всего в районе остановки «Клеверный» – 5 пострадавших.
• Северо-Западная – Смирнова. 4 раненых пешехода и 3 выпавших из общественного транспорта пассажира.
• Площадь Энтузиастов. 7 раненых пешеходов и 1 погибший.
• Юрина – Попова. 6 раненых пешеходов.
• Юрина, «Докучаево». 5 раненых пешеходов и 3 упавших пассажира.
• Юрина – Шукшина, Кавалерийская. 7 раненых пешеходов и 3 упавших пассажира.
Для водителей:
Горького – Никитина. К смене приоритетов на нерегулируемом перекрестке водители привыкали долго – многие по старой памяти, следуя по Никитина, не сбавляли скорость перед улицей Горького и становились виновниками ДТП. Итог – 6 раненых водителей и пассажиров автомобилей.
• Змеиногорский тракт, возле лыжной базы «Динамо», 9 раненых в результате столкновения и 3 травмированных пешехода.
• Молодежная – Комсомольский – 7 пострадавших при столкновениях.
• Ленина – Молодежная. Светофоры обеспечивают пешеходам 100% безопасность, а вот водители разобраться между собой пока не могут – 5 раненых в столкновениях
• Ленина – Матросова. 5 раненых в столкновениях.
• Малахова – Сухэ-Батора. 9 пострадавших в 6 столкновениях – либо водители, либо пассажиры автомобилей.
Для велосипедистов:
Особой закономерности во встречах велосипедов с автомобилями нет, кроме одной – самыми рискованными для велосипедистов являются сложные перекрестки с бурным транспортным потоком. Попытки проехать их вместе с машинами, особенно повернуть налево, пересекая несколько полос движения, чреваты осложнениями. Сложные места лучше переходить пешком, по пешеходному переходу.
В прошлом году велосипедистов сбивали на перекрестках Ленина и Титова, Исакова, Малахова и Советской Армии, Советской Армии и 2-ой Северо-Западной, Строителей и Челюскинцев и на площади Октября.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть