Руководитель «Сибирской медиагруппы» Андрей Абрамов вошел в число лучших менеджеров страны в сфере коммуникаций. Представляя медиахолдинг, он попал в ТОП-COMM-2022 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, сообщает журнал «Автограф».
О рейтинге
В 2022 году рейтинг менеджеров по коммуникациям составлялся в девятый раз. Правила отбора следующие: участник набирает баллы, последовательно отвечая на вопросы анкеты обо всех аспектах профессиональной деятельности. Ответы обрабатываются с опорой на специальные математические модели.
В этом году в рейтинг попали представители аэропорта Шереметьево, «Пятерочки», Delivery Club, "ФИНАМ", «Пятого канала», Сбербанка и многих других крупных российских компаний. «Сибирская медиагруппа» расположилась в ТОП-30 (TOP-COMM 2022 (topcomm.ru)), обогнав крупный федеральный медиахолдинг ТАСС.
«В рейтинге ТОП-СОММ кроме прочих представлены ведущие федеральные СМИ России. Расположение регионального медиахолдинга СМГ в тридцатке лучших – сигнал того, что наши проекты достойно выглядят на российском рынке коммуникаций», - отмечает руководитель медиахолдинга Андрей Абрамов.
За что СМГ оценили эксперты?
«Сибирская медиагруппа» – крупнейший в Сибири холдинг по количеству СМИ и совокупной аудитории. Он состоит из 14 площадок. Это шесть сайтов, пять печатных изданий, два телеканала и одно радио, которые производят регулярный медиаконтент в разных форматах. Численность ежедневной аудитории составляет несколько сотен человек.
СМГ смог гибко подстроиться в условиях политических и экономических испытаний, с которыми медиа пришлось столкнуться в последний год. По итогу это позволило не только сохранить финансовую устойчивость и коллектив, но и нарастить компетенции, предложить читателям и рекламодателям новые форматы взаимодействия.
«Сибирская медиагруппа» стала связующим звеном между людьми, бизнесом и властью. Медиахолдинг дает возможность для спикера, компании и властных структур довести свою точку зрения и быть уверенным, что тебя услышат, поймут, пойдут на конструктивный диалог. Что итогом станет запланированный результат или важная информация, определяющая стратегию действий», – рассказал Андрей Абрамов.
Инструменты и площадки СМГ позволяют достигать поставленных задач в коммуникации между людьми, бизнесом и властью. Профессиональная оценка экспертов в рейтинге ТОР-СОММ дало понимание, что СМГ современный и конкурентоспособный медиахолдинг с большим потенциалом.
Мнение партнеров и рекламодателей
В багаже у «Сибирской медиагруппы» множество кейсов по различным форматам работы с партнерами и рекламодателями. Это и трансформация имиджа человека или компании, работа с общественным мнением, избирательные кампании и многое другое.
«Высокие позиции СМГ в рейтинге ТОП-СОММ объективны. В портфеле медиахолдинга есть множество изданий с разнообразной аудиторией, что позволяет провести полноценную PR-кампанию», – отмечает политтехнолог Константин Лукин.
«Нам важно принимать решения, которые действительно меняют окружающее пространство к лучшему. Для этого нужно иметь обратную связь от горожан – учитывать их замечания и пожелания. А еще доносить свои идеи до большинства, заражать ими и вдохновлять. Поэтому мы обращаемся к СМГ», – говорит Нодар Шония.
«С СМГ мы реализовали ряд действительно интересных проектов, - рассказал пресс-секретарь Алтайского территориального управления Западно-Сибирской железной дороги Виталий Кляйн.- Один из них был посвящен непроизводственному травматизму на железной дороге. Совместно с СМГ и известными людьми Алтайского края – спортсменами и культурными деятелями – мы записывали их видео- и аудиообращения. Затем транслировали на вокзалах и плюс создали отдельную онлайн-площадку, которая до сих пор приносит пользу. А с газетой «Аргументы и факты. Барнаул» РЖД реализует ежегодный проект «РЖД – люди дела».
Справка
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России создана в 2004 году. Состав правления включает представителей компаний: Аэрофлот, МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Уралсиб Банк, Shell. Среди задач - формирование эффективных коммуникаций со стейкхолдерами, СМИ, персоналом и инвесторами, влияющих на повышение стоимости компании, а также создание площадки для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций.