В Барнауле устроили КОМПОТ для маркетологов

Светлана Рогожникова / Из личного архива

23 ноября в конференц-зале «Сибирской медиагруппы» состоялась первая встреча маркетологов компаний города Барнаула в рамках цикла мероприятий под креативным названием КОМПОТ.

   
   

«КОМПОТ – это микс идей, мнений и подходов в сфере маркетинга и рекламы. Мы хотим создать некое профессиональное сообщество, которое будет площадкой для обсуждения книг и фильмов, новых путей и решения задач, где будет место бизнес-играм и непосредственному общению креативных людей.  Зачастую это действительно важно - выйти из зоны комфорта и привычного кабинета, чтобы взглянуть на свои задачи и себя по-другому», - говорит организатор мероприятия, коммерческий директор «Сибирской медиагруппы» Василиса Шишкина.

КОМПОТ обещает стать ежемесячным мероприятием, программа которого будет состоять из выступления главного спикера и «ассорти» из переговоров и нетворкинга от ведущих клуба управленческих поединков «Стратегии переговоров», «Капремонт бизнеса», «Гений переговоров», «Идея будущего» -  Евгении Власовой и Олеси Бобрицкой. На первой встрече спикером выступила Светлана Иунихина. Светлана презентовала коллегам книгу «45 татуировок продавана» Максима Батырева и показала, как пользуется его советами на практике в «Барнаульской водяной компании», где занимает должность руководителя отдела активных продаж.

Следите за анонсами мероприятия и варитесь в гуще лучших фруктов маркетинга!

Полный фотоотчет можно посмотреть по ссылке.