В Барнауле начали капитальный ремонт трамваев. Как сообщает горэлектротранс, износ электротранспорта составляет 97%. Эти цифры не удивительны, ведь средний возраст барнаульских трамваев – 33 года. В связи с этим первый заместитель главы администрации города Вячеслав Франк обсудил с руководством Горэлектротранса капремонт подвижного состава. Он осмотрел цех, диспетчерскую и встретился с коллективом предприятия. Стало известно, что на сегодняшний день нужно обновить 200 вагонов.
К сожалению, плановый капремонт электротранспорта невозможен из-за недостатка оборотных средств. Но предприятие старается улучшать качество пассажироперевозок. Ежегодно на ремонт вагонов, путей, кабельной сети тратят больше 100 млн рублей. Купить новые трамваи намного дороже, чем починить старые – новый вагон стоит от 30 до 120 млн рублей. Ремонт обойдется примерно в 6 млн.
Как сообщили в пресс-службе мэрии города, капремонт Горэлектротранс ведет за счет собственных средств. Вагонам починят кузов, поменяют крышу и сиденья, обновят электрооборудование. По словам главного инженера, после такого восстановления гарантийный срок эксплуатации вагона составляет 10 лет.
Первый обновленный трамвай выйдет на линию к 1 сентября, он пойдет по самым популярным маршрутам № 1 и №7. До конца года отремонтируют еще 5 вагонов. Вячеслав Франк оценил первый отремонтированный вагон и отметил, что на нем комфортно передвигаться.
Смотрите также:
- Пассажироперевозчики Барнаула на грани. Льготный проездной может подорожать →
- Жители барнаульского поселка недовольны новыми автобусами →
- Троллейбус с кондиционером →