В доме нет отопления – куда обращаться?

Категория:  Архив
Ответ редакции

16 сентября в Барнауле стартовал отопительный сезон. Однако не во всех жилых домах батареи стали горячими. Рассказываем, почему так и куда обращаться, если нет отопления.

   
   

Как пояснили в Сибирской генерирующей компании, подключение ежегодно начинается с социальных объектов. В Первую очередь ­– школы, больницы и детсады. Параллельно с ними – жилой фонд, работа с которым продолжится до конца этой недели.

«В настоящее время специалисты СГК занимаются корректировкой и наладкой гидравлического режима. Так как большая часть жилого фонда ещё в процессе запуска, насосное оборудование развёрнуто не в полном объёме – это бережёт систему от повышенного давления в трубах и от аварийных ситуаций. Полный разворот системы будет во многом зависеть от оперативных и правильных действий со стороны управляющих компаний», – пояснили в компании.

Управляющие компании должны открыть задвижки, чтобы началась циркуляция.

Если по истечении недели отопление так и не включат, нужно позвонить по круглосуточному телефону в диспетчерскую администрации своего района или СГК:

- Диспетчерская служба СГК, тел. 59-97-15.

   
   

- Центральный район, тел. 63-08-25;

- Ленинский район, тел. 54-44-49;

- Индустриальный район, тел. 47-51-83;

- Октябрьский район, тел. 24-74-98;

- Железнодорожный район, тел. 62-56-95.