Логотип и туристический слоган Алтайского района Алтайского края был создан по итогам конкурса «Туристический бренд Алтайского района», сообщает Алтайтурцентр.
Участниками конкурса стали школьники, которые по итогам были награждены дипломами и сувенирами.
В номинации «Лучший слоган» победил «Алтайский район - территория здоровья», автором которого является учащийся школы №2. А вот в номинации «Логотип» все работы участников были использованы в формировании общего образа.
Так, основу логотипа составляет карта Алтайского района. Она окрашена в желтый, голубой, розовый, зеленый цвета, что символизирует времена года, а также сезоны отдыха. Символом здоровья и долголетия был выбран марал, который изображен на фоне трех хребтов - Ануйского, Семинского и Чергинского. Присутствуют на бренде продукты, прославляющие район. Это сыр, рыба, мед и виноград. Завершает образ голубая линия, которая символизирует реку Катунь и другие реки. А также розовые цветы – маральник.
Смотрите также:
- Пряник с логотипом Алтайского края получил Гран-при Всероссийского конкурса →
- На Алтае на празднике «Цветение маральника» побывало около 10 тысяч человек →
- «Цветение Алтая» предложили запечатлеть организаторы конкурса →