Туристам будут продавать духи с запахом Алтайского края

Алтайский край создаст для туристов парфюм с «запахом региона», сообщают «Известия» со ссылкой на замглавы Федерального агентства по туризму Сергея Корнеева.

   
   

Подобные ароматы уже есть в Санкт-Петербурге, Сочи и Владивостоке. Ростуризм поддержит создание ароматов в других регионах России и включит новую сувенирную продукцию в свою программу по продвижению отечественной туриндустрии «Visit Russia/Время отдыхать в России».

«Новая программа включает в себя работу по трем направлениям: продвижение российских брендов, как известных – Санкт-Петербург, Сочи, так и менее известных иностранцам – Алтай», – сказал Сергей Корнеев.

По задумке, духи должны отражать особенность региона – запах, характерный для определенной территории. Помощь в создании ароматов готова оказать Гильдия парфюмеров.

Эксперты считают, что каждый запах серии нужно связывать с конкретным местом. Например, в Москве это могут быть Воробьевы горы или ВДНХ. На упаковке следует разместить историческую справку и описать ощущения, которые возникают у туристов в этих местах.

Продавать духи планируется в региональных туристско-информационных центрах и в создающихся офисах за рубежом. Известно, что офисы Visit Russia откроются в Берлине, Хельсинки, Риме, Пекине и Дубае.

Сергей Корнеев подчеркнул, что в структуре доходов от туризма реализация сувениров должна составлять значительную долю. Рекордсменами по количеству потраченных на сувениры денег являются японцы – они тратят до 500 долларов в каждом месте, которое посещают.

   
   

В то же время в России, по мнению экспертов, ощущается недостаток качественной сувенирной продукции. Самые популярные подарки, которые увозят из России, – это алкоголь, матрешки и сувениры в техниках гжель, хохлома.

Смотрите также: