Создатель алтайского пряника рассказал о значении бренда для любого стартап

Создатель алтайского пряника Алексей Неизвестных поделился опытом с участниками Международного молодежного форума «Алтай. Точки Роста». Эксперт рассказал о значении бренда для любого стартапа.    
   

Алексей Неизвестных запатентовал сувенирный алтайский пряник по старинному рецепту Степана Орешникова. Пряник состоит только из натуральных ингредиентов, на его поверхности с помощью медового шоколада возможно нанести любой логотип.

- Себестоимость пряника 78 рублей, еще 44 рубля стоит упаковка. Мы не стали экономить на внешнем виде продукта, потому что считаем, что это очень важно. Сейчас упаковку закупаем в Новосибирске, но скоро планируем приобрести специальное оборудование и делать ее самостоятельно, - говорит Алексей Неизвестных.

Еще 100 тысяч рублей было потрачено на создание бренда «Алтайский пряник», создание сайта-визитки обошлось предпринимателю в 180 тысяч рублей.

- Услуги профессионалов стоят недешево, но результат стоит того, считает Алексей. – Я получаю готовый продукт, реализацию основной идеи, мне не нужно говорить, что вот этот элемент лучше опустить вниз, а вот эти буквы залить другим цветом. Каждый должен отвечать за то, что умеет.

Брендирование складывается из мелочей. Глядя на красиво оформленную стойку, аккуратную упаковку и солидный сайт, покупатель легче расстается деньгами.

Кстати

Розничная цена пряника была снижена на 100 рублей. Мало кто мог позволить себе приобрести его за 350 рублей.

   
   

Смотрите также: