Создатель алтайского пряника Алексей Неизвестных поделился опытом с участниками Международного молодежного форума «Алтай. Точки Роста». Эксперт рассказал о значении бренда для любого стартапа.
Алексей Неизвестных запатентовал сувенирный алтайский пряник по старинному рецепту Степана Орешникова. Пряник состоит только из натуральных ингредиентов, на его поверхности с помощью медового шоколада возможно нанести любой логотип.
- Себестоимость пряника 78 рублей, еще 44 рубля стоит упаковка. Мы не стали экономить на внешнем виде продукта, потому что считаем, что это очень важно. Сейчас упаковку закупаем в Новосибирске, но скоро планируем приобрести специальное оборудование и делать ее самостоятельно, - говорит Алексей Неизвестных.
Еще 100 тысяч рублей было потрачено на создание бренда «Алтайский пряник», создание сайта-визитки обошлось предпринимателю в 180 тысяч рублей.
- Услуги профессионалов стоят недешево, но результат стоит того, считает Алексей. – Я получаю готовый продукт, реализацию основной идеи, мне не нужно говорить, что вот этот элемент лучше опустить вниз, а вот эти буквы залить другим цветом. Каждый должен отвечать за то, что умеет.
Брендирование складывается из мелочей. Глядя на красиво оформленную стойку, аккуратную упаковку и солидный сайт, покупатель легче расстается деньгами.
Кстати
Розничная цена пряника была снижена на 100 рублей. Мало кто мог позволить себе приобрести его за 350 рублей.
Смотрите также:
- Больше зарабатывать или меньше тратить? Как найти деньги в кризис →
- Правила экономии в кризис на примере одной барнаульской семьи →
- Как выбрать поставщика одежды в Алтайском крае? →