Прием в налоговой. Попасть можно только заранее, записавшись через Интернет

Вплоть до особого распоряжения прием налогоплательщиков в операционных залах всех инспекций края ведется исключительно по предварительной записи посредством сервиса «Онлайн-запись на прием в инспекцию»

   
   

Также во время личного приема гражданам следует соблюдать рекомендации Роспотребнадзора и требования указа губернатора Алтайского края: в обязательном порядке использовать средства индивидуальной защиты и соблюдать социальную дистанцию. В случае отсутствия маски у посетителя операционого зала, налогоплательщику откажут в обслуживании. 

Предварительно записаться на прием можно посредством сервиса «Онлайн-запись на прием в инспекцию» из своего Личного кабинета налогоплательщика или с главной страницы сайта ФНС, а также через Единый контакт-центр ФНС России: 8-800-222-22-22

Все вопросы с налоговой инспекцией налогоплательщики могут решить  дистанционно, онлайн, с помощью сервисов сайта ФНС России и по телефону.  

Так, на сайте ФНС России функционирует сервис «Обратиться в ФНС России». В нем есть «жизненные ситуации» – это наиболее часто возникающие вопросы, связанные с налогами, их начислением. Чтобы подать заявление в налоговую, достаточно просто зайти в этот сервис, найти соответствующую ситуацию и всего лишь заполнить несколько полей: номер уведомления, вид налога и еще одно-два поля для уточнения конкретной ситуации.  

Еще один помощник для налогоплательщика – это «Личный кабинет». Зайти в Личный кабинет можно с логином и паролем портала Госуслуг. Он содержит всю необходимую информацию об объектах собственности, порядке начисления налогов, сумме к уплате. Главный плюс кабинета – удобство и простота в использовании. Достаточно двух-трех кликов, чтобы посмотреть начисления и оплатить налоги. К примеру, с помощью сервиса можно подать заявление, если неучтена льгота, актуализировать данные по имуществу, если в уведомлении некорректная информация. Сервис доступен на сайте ФНС России и в виде мобильного приложения. Предприниматели могут использовать специальные Личные кабинеты: «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» и «Личный кабинет юридического лица»

Для быстрого решения вопросов, касающихся налогов физических лиц можно использовать чат-бот Таксик. Чат боту можно задать все интересующие вопросы о налогообложении физических лиц — в частности, о транспортном налоге, НДФЛ, налоге на имущество, земельном налоге и об электронных сервисах ФНС.  

   
   

Получить консультацию можно по телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8-800-222-22-22 и по телефонам инспекций. 

Материалы разработаны в рамках Проекта Министерства финансов Российской Федерации «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» и государственной программы Алтайского края «Повышение уровня финансовой грамотности населения в Алтайском крае».