Итоги «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров подвели в управлении Роспотребнадзора по Алтайскому краю.
В ведомство поступило 176 обращений от граждан. Большинство из них затрагивали вопросы качества детской одежды и обуви. Барнаульцы жаловались на неровные швы, несоответствие маркировки реальному размеру, неустойчивость окраса одежды, на разрыв верха обуви и отклеивание подошвы. 23 жалобы касались качества гаджетов.
Гражданам рассказали об их правах и помогли составить претензии. Их получилось на 22% больше, чем по итогам летней «горячей линии» - 66. Работа «горячей линии» продлена до 28 декабря, телефоны: 8(3852) 66-54-27, 8(385-2) 24-99-59 (понедельник-четверг – с 9.00 до 17.00, пятница – с 9.00 до 12.45, перерыв на обед с 12.00 до 12.45).
Смотрите также:
- На Алтае работает «горячая линия» о работе такси в новогодние праздники →
- В Алтайском крае открыли «горячую линию» по качеству фруктов и овощей →
- В Алтайском крае откроют горячую линию по вопросам качества туруслуг →