История Оджана Наумкина несколько лет назад в одночасье стала сенсацией. В полицию привели голубоглазого юношу, который вышел к людям из леса. Сначала изумились полицейские, потом вся страна. Оказалось, что молодой человек с экзотическим именем вырос в землянке, не учась в школе и не получая паспорта. Все это время его воспитывали родители отшельники-эзотерики. Чем сейчас занимается Маугли и как строится его личная жизнь - в материале «АиФ - Алтай».
Столица запала в душу
После сотни статей и телешоу на центральных каналах парень, окрещенный Маугли, получил документы. Вскоре новоявленный гражданин России Оджан Наумкин помахал землянке ручкой, нырнув в цивилизацию с восторгом любопытного ребенка.
«Все это время я работаю барменом в ресторанах, - рассказал Оджан корреспонденту «АиФ», - но часто за эти годы место работы менял. Увольнялся, в основном, из-за обманов руководства - задерживали зарплату или вообще не выплачивали».
Для посетителей кафе сегодня он просто симпатичный вежливый бармен, изящно подающий бокалы. Если в первое время Маугли часто останавливали на улицах, то теперь та сенсационная история позабылась.
Зарплаты Оджана в 60 тысяч хватает на оплату съемной квартиры, кредитов, ну и на личные расходы.
Встречается с девушкой, навещает родителей
Оплачивают они квартиру на равных с подругой. Два года назад бывший отшельник стал встречаться с девушкой.
С родителями Александром и Еленой Наумкиными «птенец, выпавший из землянки» встречался месяц назад.
«Приезжал на пять дней, - рассказывает Оджан. - Сейчас у них есть электричество».
Молодой человек похвастался, что зимой в посылке отправил родителям генератор.
«Я им отбил теперь всякое желание выходить в город, - улыбается Оджан. - Папа с мамой живут по-прежнему, по-тихому, ни с кем не общаются».
Оджан помнит, как в его детстве в землянку приезжали фанаты, прочитавшие книгу Александра Наумкина «Калагия», последователи его учения тогда были даже в Европе. Но теперь, по словам младшего Наумкина, отец ни с кем общаться не хочет.
«Ему надоело общение с людьми, которые хотят просветления и ничего для этого не желают делать, - пояснил Оджан. - Никаким гуру он себя не считает».
Соскучившаяся по сбежавшему сыну мать, во время его отпуска все время улыбалась, заваривала фирменный чай из кипрея, высушенный на печке-буржуйке. Сам Оджан тоже радовался, но при этом был счастлив и от того, что скоро вновь вернется в Москву.