ФАС о рекламе Форд Фокус: Информацию о кредите невозможно прочитать

   
   

ФАС России признала рекламу ООО «Форд Соллерс Холдинг» о возможности приобретения в кредит автомобиля «Ford Focus» (Форд Фокус) не соответствующей требованиям ФЗ «О рекламе».

К рекламному ролику у антимонопольщиков возникло несколько претензий, сообщила пресс-служба ФАС России по Алтайскому краю.

Во-первых, информация о кредите в ролике занимает всего 3 секунды, поэтому потребитель не успевает прочитать ее, что является нарушением требований части 7 статьи 5 закона.

При этом крупным шрифтом в рекламе выделено наиболее привлекательное для потребителей условие – процентная ставка 4,9% годовых.

Иные условия, влияющие на стоимость кредита, указаны формально. Это противоречит требованиям пункта 2 части 2 и части 3 статьи 28 закона.

ФАС решила, что эти обстоятельства можно приравнять к введению потребителя в заблуждение. Хотя условия, являющиеся существенной информацией для потребителей формально присутствовали в рекламе, форма представления сведений мешала восприятию.

   
   

В соответствии со статьёй 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодателю - ООО «Форд Соллерс Холдинг» - Комиссия ФАС России предписала прекратить дальнейшее распространение ненадлежащей рекламы.

Материалы дела переданы для возбуждения административного дела в целях определения размера штрафа за нарушение.

Смотрите также: