В рамках поездки туроператоры и турагенты со всей Сибири смогут ознакомиться с достопримечательностями, туристическими и природными особенностями нашего региона в целом. А подробности о брендовом маршруте «Малое Золотое кольцо Алтая» им презентуют в Барнауле, на базе Алтайского бизнес-инкубатора.
Напомним, новый маршрут занимает у туристов от 2 до 5 дней и включает в себя два города (Бийск, Белокуриху) и четыре района (Бийский, Красногорский, Алтайский и Смоленский) края. Общая протяженность маршрута – около .
Как сообщают региональные власти, рамках рекламно-информационного тура его участники посетят город-курорт федерального значения Белокуриху, Алтайский район, ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь», маральник «Каимское». 24 сентября для них будет организован праздник, посвященный Дню туризма, с дегустацией меда и сыров, деревенской ярмаркой. Также участников ожидают экстремальные развлечения – спуск на тарзанке, мастер-класс лучших инструкторов-водников. Кроме того, сибирским туроператорам и турагентам презентуют туристические базы и отели края.
Смотрите также:
- На Алтае на празднике «Цветение маральника» побывало около 10 тысяч человек →
- В Алтайском крае после паводка восстановили 23 туристических объекта из 27 →
- Первый фестиваль цветущего маральника пройдет в Алтайском крае →