«Барнаульская горэлектросеть» переводит своих клиентов на заочные формы обслуживания. С 20 марта приостановлен очный прием во всех сервисных центрах компании Для профилактики распространения коронавирусной инфекции. Потребителям предлагают воспользоваться дистанционными способами взаимодействия.
При возникновении вопросов потребители могут оставить письменное заявление с обязательным указанием номера телефона и/или электронной почты в ящике на входе в здание «Барнаульской горэлектросети» по адресу: ул. Ползунова, 50, отправить сообщение по электронной почте: bges@bges.ru или через личный кабинет на сайте компании bges.ru, а также позвонить по телефону: 50-12-50.
Юридическим лицам предоставлены возможности личного кабинета БГЭС, системы электронного документооборота «Диадок» и «СБИС», электронной почты: meter@bges.ru и телефон Сервисного центра: 50-12-40.
Смотрите также:
- «Росводоканал Барнаул» временно приостанавливает очный приём горожан →
- «Росводоканал Барнаул» временно приостанавливает очный приём горожан →
- Центр обслуживания клиентов СГК завоевывает авторитет у барнаульцев →