Представителям турбизнеса Алтайского края посоветовали чаще участвовать в конкурсах. По словам Светланы Егоровой, председателя Экспертного совета Всероссийской туристской премии «Маршрут года», участие в профессиональных конкурсах позволяет не только узнавать что-то новое, но и продвигать свой продукт.
В 2016 году Алтайский край представил на суд жюри премии «Маршрут года» 13 проектов. Маршрут «Бирюза и Золото» занял второе место в номинации «Лучший приключенческий маршрут», мототур «Колыбель народов» – третье место в номинации «Лучший спортивный маршрут». Анастасия Котова, сотрудница Алтайтурцентра, которая представляла проекты, подтверждает слова эксперта:
«Один из маршрутов, о которых я рассказывала, не занял призового места. Но после презентации ко мне подошел победитель и заказал путешествие на Алтай. И он был не единственным. В зале присутствовали представители турагентств, которые раньше направление «Алтай» не продавали. Они очень впечатлились и теперь налаживают связи с местным турбизнесом».
Смотрите также:
- Мастер Джим заработал четверть миллиона: на Алтае прошли конные скачки →
- На ипподроме «Сибирского подворья» разыграли более миллиона рублей →
- Барнаульского тигренка Шерхана кормят перепелиными яйцами →