В Барнауле определили «Продукт для притяжения туристов»

Проект "Летим высоко" / Проект "Летим высоко"

Барнаул. 26 июня – АиФ-Алтай. Комиссия конкурса «Продукт для притяжения туристов», который проходил в крае впервые, подвела итоги, сообщает пресс-центр администрации города Барнаула.

   
   

В конкурсе было заявлено 8 номинаций, жюри рассмотрено 20 заявок.

Какой же продукт по вкусу туристу? Какие проекты стали наиболее привлекательными и удовлетворяют запросам туристов?

  • В номинации «Инновационный проект событийного мероприятия в городе Барнауле» - Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова с проектом «Ползуновские чтения»;
  • В номинации «Дизайн и руководство по размещению адресных указателей для города Барнаула» - ООО «Творика» с проектом «Цивилизованный город»;
  • В номинации «Объект для притяжения туристов» - ООО «АлтайБренд» с краевым туристическим центром «Горная аптека»;
  • В номинации «Туристский продукт» - ООО «Алтайтурист» с экскурсионным автобусным туром «Время собирать камни»;
  • В номинации «Сувенирный набор» - ООО «Фармацевтический завод «Гален»;
  • В номинации «Создание фотоэкспозиции с изображением города Барнаула в формате 3д» - ООО «Творика»;
  • В номинации «Информационное издание о городе Барнауле» - ООО «Сириус Тур» с буклетом «Каменные сокровища».

Участники конкурса в своих проектах учли исторические традиции города, культуру, а также не забыли и про творческий подход. 

Лишь в одной номинации не смогли определить победителя, поскольку участников не набролось. Это номинация «Карта-путеводитель по Барнаулу для туристов».

Победители конкурса получат денежные премии. 

 

   
   

Фото предоставлено проектом "Летим высоко"