Расследование уголовного дела по факту убийства и.о. председателя комитета по делам здравоохранения администрации Барнаула Георгия Сильченко завершено. Обвиняемый – 34-летний главный врач городской стоматологической поликлиники № 2 Сергей Колесников – вскоре предстанет перед правосудием, поскольку дело с утвержденным обвинительным заключением уже передано в суд.
Как сообщает старший помощник руководителя следственного управления Следственного комитета РФ (СУ СКР) по взаимодействию со СМИ Людмила Рязанцева, по данным следствия, вечером 8 апреля 2011 года Георгий Сильченко «распивал спиртные напитки в комнате отдыха кабинета Сергея Колесникова.
Между мужчинами произошел конфликт, в ходе которого Сильченко покинул кабинет главврача и направился к выходу из поликлиники. Однако Колесников отдал распоряжение охраннику остановить Сильченко. Обвинители полагают, что Колесников, не посвящая в план убийства, потребовал от охранника и водителя поместить Сильченко в автомобиль. В гаражном боксе стоматологической поликлиники № 2 они с водителем Козловым набросили на шею чиновника петлю, сделанную из буксировочного каната, и совместно удушили его.
По словам руководителя отдела по расследованию особо важных дел СУ СКР Дениса Никитина, уголовное дело представляло собой особую сложность в расследовании, так как тело потерпевшего не было найдено, а Колесников не признал вину в совершенном преступлении.
«Обвиняемый придумал и обеспечил себе алиби на ночь совершения убийства, которое опровергается объективно собранными по делу доказательствами». Кроме того, соучастник убийства (опять же – по версии следствия) – водитель Козлов – через несколько дней после совершения преступления покончил жизнь самоубийством.
Пока остается догадываться, каким будет решение суда, ведь в деле масса загадок, главная из которых – мотив обвиняемого…
Смотрите также:
- В Барнауле будут судить Главврача стоматологической поликлиники за убийство и.о. председателя горздрава →
- В Барнауле врачу-неврологу грозит суд за торговлю больничными →
- Юноша убил двоих мужчин на почве ревности →