Реклама БАДа создаёт впечатление, что эта биодобавка является лекарственным средством. Помимо этого, в рекламе указаны не соответствующие действительности сведения о преимуществах БАДа «Глицин Форте Эвалар» перед лекарственным средством «Глицин».
Биологически-активные добавки по своей природе и назначению не могут сравниваться с лекарственными средствами. Соответственно, указывая в рекламе на преимущество БАД «Глицин Форте Эвалар» перед лекарственным средством «Глицин» по эффективности в связи с большим количеством действующего вещества – глицина, реклама содержит не соответствующие действительности сведения о его преимуществах.
Реклама БАДа «Глицин Форте Эвалар» под заголовком: «Глицин Форте Эвалар – Почувствуй разницу!», распространялась в газетах «Метро», «Жизнь», «Мой район» в 2010 году.
Согласно части 1 статьи 14.3 КоАП РФ за нарушение закона о рекламе ФАС России оштрафовала ЗАО «Эвалар» на 100 тысяч рублей.
Не согласившись с постановлением о наложении штрафа, ЗАО «Эвалар» обжаловало его в судебном порядке.
6 июня 2011 года Арбитражный суд Алтайского края отказал ЗАО «Эвалар» в удовлетворении заявленных требований, сообщает пресс-центр ФАС России.
Смотрите также:
- «Эвалар» успешно прошел аудит Минпромторга РФ на соответствие GMP →
- «Эвалар» впервые стал обладателем фармацевтической премии →
- Компания «Эвалар» празднует 25-летний юбилей →