Алтайское УФАС возбудило дело из-за дизайна йогурта «БМК»

Этикетки йогуртов, которые предстоит оценить © / УФАС по Алтайскому краю

Антимонопольная служба просит жителей Алтайского края поделиться мнением относительно схожести этикеток йогуртов разных производителей.    
   

Компания «Вимм-Билль-Данн» просит УФАС привлек к ответственности АО «БМК» из-за дизайна упаковки йогурта «Молочная сказка», которая, по их мнению, копирует этикетку их продукта. Отмечается, что оба продукта рекламируют йогурт со вкусом клубники и земляники. Компания боится, что потребители могут перепутать их йогурт с новинкой от «БМК».

Потребителям необходимо ответить на следующие вопросы: «Является ли дизайн этикеток йогуртов схожим до степени смешения?» и  «Возможно ли перепутать йогурты при покупке?»